Обновление Dota 2 от 15.12.2023: исправление ошибок

В сегодняшнем патче разработчики Dota 2 исправили более двадцати геймплейных и визуальных багов и недоработок в игре, включая ошибки с Tusk, Chaos Knight, Vengeful Spirit и др.

Список изменений

  • Исправлена ошибка, из-за которой перезарядка Gem of True Sight, потерянного погибшим под действием Chronosphere героем, застывала.
  • Устранён редкий сбой при комбинировании предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой повторная заморозка перезарядки способности с замороженной перезарядкой приводила к тому, что заморозка заканчивалась слишком рано.
  • Исправлена ошибка, из-за которой встроенные эффекты способностей не накладывались при покупке Aghanim's Shard.
  • Исправлена ошибка, из-за которой переключение способностей (или покупка Aether Lens и т. п.) не обновляло индикатор дальности применения, если он уже отображался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты частиц Chaos Bolt у Chaos Knight иногда отображались не в том месте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Starbreaker у Dawnbreaker давала невосприимчивость к чистому урону без Aghanim's Shard.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у набора Bindings of Deep Magma для Earthshaker не отображались правильные (новые) частицы для юбилейного стиля и неправильно удалялись частицы, действие которых закончилось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой указатель способности Bushwhack у Hoodwink иногда подсвечивал деревья вне зоны действия.
  • Исправлены различные проблемы анимации способности Walrus PUNCH! у Tusk.
  • Исправлена ошибка, из-за которой снаряд Magic Missile у Vengeful Spirit с Aghanim's Shard мог отскочить в невидимого врага, невосприимчивого к раскрытию невидимости.
  • Исправлена ошибка с эффектами частиц Voodoo Restoration у Witch Doctor с Immortal-предметом Awaleb's Trundleweed.
  • Теперь ячейка нейтрального предмета подсвечивается, только когда в тайнике есть хотя бы один неиспользованный жетон, а не любой предмет любого союзника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой применение способности с зажатой клавишей Alt также отправляло сигнал.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймеры существования вардов и призываемых существ обрезались в интерфейсе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иконки горячих клавиш перекрывали описания талантов.
  • Теперь добивание союзной башни отображается как игровое событие, а не как сообщение в чате.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в арсенале некоторые наклейки отображались как доступные, хотя капсула с ними уже недоступна.
  • Исправлена ошибка, из-за которой капсулы с наклейками закончившихся событий отображались как доступные для покупки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающих уведомлениях неправильно отображались общие предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нажатие на кнопку «Показать все режимы» в разделе поиска обычной игры приводило к тому, что этим меню было невозможно пользоваться.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда вместо никнейма профессионального игрока отображалось его имя в Steam.
  • Исправлена ошибка, из-за которой слишком длинные имена выходили за пределы интерфейса на страницах истории и боевой статистики.
  • Добавлено новое оповещение для авторов пользовательских режимов в мастерской Dota 2, которые не перевели свои модели из устаревшего формата в ModelDoc. Подробнее мы упоминали об этом в обновлениях «Весенняя уборка 2022» и «Смертная расплата».


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: www.dota2.com

Полезное обновление?