NS: «Многие люди, которые работали над Дотой когда-то, последние сколько-то лет делают Deadlock»

Контент-мейкер Россия, Russia, RU Ярослав «NS» Кузнецов во время личной трансляции на Twitch порассуждал о влиянии разработки Deadlock на развитие Dota 2.

[Почему в LoL есть карта 3 на 3, а в Доте нет?] Потому что, судя по всему, Valve сделали игру Deadlock. Многие люди, которые работали над Дотой когда-то, – они последние сколько-то лет делают Deadlock. Очевидно, игру-то не вчера начали делать и даже не год назад, и скорее всего даже не два, и скорее всего даже не три года назад. То есть ее начали делать дохрена времени назад. И это хотя бы понятно по тому, что слухи про игру «Цитадель», Neon Prime – это все и есть какие-то кодовые названия этого вот Deadlock. Эти слухи уже очень давно существуют. Когда-то, возможно, это были наработочки, скетчи, прочее...

В общем, очень много ресурсов туда ушло. Если бы, например, команда Доты не разбегалась бы по другим проектам, то, может быть, и да, появлялось бы в ней что-то типа карты 3 на 3 или ещё какой-нибудь ***. Они бы не забросили половину своих начинаний типа гильдий, Боевых кубков и прочего-прочего-прочего. Ну, они и так-то не особо Дотой занимались, а тут, судя по всему, еще пол команды, если не вся, пошла Deadlock делать. И Valve, как бы не звучало это суперкринжово, у них просто нет ресурсов, чтобы делать игру. Потому что они штат-то не расширяют свой, они не берут себе 100 еще сотрудников, чтобы они только Дотой занимались. У них как работало там 300 человек, так и работает. И вот эти 300 человек просто «хоп!», и пошли что-то другое делать. И Доту никто не делает просто в этот момент.

Ранее Кузнецов во время личной трансляции на Twitch также вспомнил историю с бывшим профессиональным игроком в Dota 2 Канада, Canada, CA Jacky "EternaLEnVy" Mao.

Источник: www.twitch.tv