В Dota 2 вышел новый герой — Kez
Состоялся релиз нового героя в Dota 2 – Kez, – которого Valve представили сообществу еще на The International 2024. Персонаж уже доступен в основном клиенте Dota 2, разработчики охарактеризовали его такими тегами: ближний бой, основа, побег и контроль. Подробные характеристики доступны на официальном сайте Dota 2.
Обычно стратегия Кез опирается на полёт его фантазии — он на лету меняет катану на сай и обратно, чтобы врываться в гущу боя, рубить, парировать и отступать в зависимости от ситуации.
Но если он возьмётся за дело всерьёз, то сможет заранее приготовиться к любому развитию событий. У Кеза есть подходящие инструменты для любой цели, и если он вовремя о них вспомнит, то сможет с лёгкостью атаковать, избежать или попросту перехитрить своих противников.
Примечательно, что Kez владеет двумя стилями боя с разным оружием, вследствие чего ему доступно сразу два набора способностей. Один набор открывается ему во время использования казурайской катаны, а другой – во время использования клинков сай ордена Шодо. У каждого набора оружия есть свои уникальные эффекты атаки.
Способности Kez
- Echo Slash. Герой совершает молниеносный выпад вперёд и рассекает врагов на пути ударом катаны, нанося им долю урона от атак и ненадолго замедляя их. Герои получают дополнительный урон. После небольшой задержки удар наносится ещё раз.
- Grappling Claw. Герой запускает «кошку», чтобы притянуться к указанному врагу или дереву. Попадание во врага замедлит его до тех пор, пока герой к нему не притянется. Подлетев ко врагу, владелец способности нанесёт атаку с увеличенным на 100% вампиризмом и дополнительно излечится, если целью был вражеский герой.
- Kazurai Katana. При использовании катаны атаки и способности героя накладывают на врагов складывающийся эффект, который постепенно наносит долю от урона атаки. Также этот эффект снижает врагам восстановление здоровья. Эффект снижения восстановления здоровья не складывается.
- Raptor Dance. ПРЕРЫВАЕМАЯ — герой 1 сек. готовится совершить мощный шквал круговых ударов, которые наносят урон в зависимости от максимального здоровья жертв и исцеляют героя на долю от нанесённого урона. При подготовке и во время совершения ударов герой получает невосприимчивость к эффектам и + 100% к сопротивлению магии, а после на него применяется сильное развеивание.
- Falcon Rush. Герой получает возможность мгновенно набрасываться на жертв, нанося им атаку, которая повторится после короткой задержки. Во время действия способности герой беспрепятственно проходит сквозь других существ, а влияние дополнительной скорости атаки на интервал атак уменьшается.
- Talon Toss. Герой бросает в жертву свой сай, который наносит урон и накладывает безмолвие на цель и всех врагов вокруг неё.
- Shodo Sai. При использовании сай атаки и способности героя могут наложить на врагов метку, которая замедляет передвижение и не позволяет жертве уклониться от его следующей атаки. Помеченная цель получит критический урон и оглушится, когда владелец способности нанесёт ей урон атакой или другой способностью. Герой может применить способность, чтобы парировать атаки и эффекты атак в указанном направлении в течение 2 сек. При успешном парировании атаки вражеского героя тот оглушается и на него накладывается метка с увеличенным оглушением и критическим уроном. Во время парирования герой не может атаковать. Повторное применение способности во время парирования отменит его.
- Raven's Veil. Герой выпускает волну дыма, которое накладывает на врагов поблизости улучшенную метку и ненадолго снижает их обзор. На героя накладывается нормальное развеивание, и он получает невидимость и дополнительную скорость передвижения до тех пор, пока не совершит атаку или применит заклинание.
Источник: www.dota2.com
Комментарии