Аналитик Tundra Esports рассказал, какие комбинации героев чаще побеждали в 2024 году

Аналитик команды Весь мир, World Tundra Esports вычислил винрейт связок персонажей с разным типом атаки в прошедших игровых сезонах на профессиональной сцене Dota 2.

Выяснилось, что в 2024 году чаще всего побеждали связки из четырех героев ближнего боя и одного персонажа дальнего боя (57.1%). При этом чаще всего команды использовали драфт с двумя героями ближнего боя и тремя героями дальнего (45.5%).

Ранее менеджер восточноевропейского коллектива Россия, Russia, RU Team Spirit Россия, Russia, RU Дмитрий «Korb3n» Белов порассуждал о роли аналитика в Dota 2 в частности и в киберспорте в целом.

Источник: t.me