Lex: «Дота шла к упрощению, но с появлением талантов каждый большой патч только усложняет игру»
Комментатор Алексей «Lex» Филиппов на личном канале в Telegram порассуждал о том, становится ли Dota 2 проще или сложнее с течением времени.
Упрощение игры? С удивлением заметил, что многие уверены: дота упростилась, цифры считать не нужно, Габен всё приносит на блюдечке.
Может, я живу в другой реальности, но когда впервые запустил доту в 2012, это была совсем другая игра. Простая. Самые сложные механики — уникальные модификаторы атаки и запрет на покупку Blink Dagger для Pudge. Недавно Головач на стриме обронил мысль, которая и дала толчок этому посту: смог бы Папич-2015 так же тащить в 2025?
Сейчас у тебя в разы больше активных кнопок: куча предметов, способность с шарда, нейтралки. Еще и аспекты. Больше точек контроля, а не один Рошан. Просто ради любопытства посмотрите игру Папича против Алохи 2015–2016 годов.
Да, дота шла к упрощению, но с появлением талантов каждый большой патч только усложняет игру. Valve не могут сделать патч по принципу +1/-1 (будет много вони). В итоге CS:GO и CS2 — одна и та же игра, а Dota 2015 и Dota 2025 — вообще разные вещи.
Ранее Филиппов на личном канале в Telegram также поделился своими мыслями о закрытой лиге от Романа «Resolut1on» Фоминока.
Источник: t.me
Комментарии