9pasha: «С каждой новой победой эмоции гаснут»

Игрок Россия, Russia, RU Virtus.pro  Россия, Russia, RU Павел «9pasha» Хвастунов ответил на несколько вопросов после победы на мейджоре в Катовице. Какими преимуществами обладает Россия, Russia, RU Владимир «RodjER» Никогосян в сравнении с Украина, Ukraine, UA Ильей «Lil» Ильюком? Почему долгожданной победе над США, United States, US Evil Geniuses команда радовалась больше, чем триумфу на мейджоре? Почему 9pasha испытывал эмоциональный подъем в Катовице? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете ниже!


— Нун на неделе написал: мол, только сейчас осознал, что выиграли мейджор. А ты – сразу?

— Я осознаю эмоции от победы, только когда у врага падает трон, и они очень быстро угасают. Сначала как было: выиграл какую-то важную игру в киберспорте, когда еще даже профессиональной команды не было, обрадовался, долго про нее думаешь. А потом с каждой новой победой эмоции гаснут. Так же и здесь: я уже выигрывал мейджор, поэтому эмоции не такие яркие. Поэтому не сказал бы, что как-то сильно отреагировал, но все равно был доволен.

— Показалось, что после победы над EG вы радовались даже больше, чем после финала.

— Да, потому что EG – принципиальный сильный соперник, а к финалу мы смогли просто подстроиться. VG была сильным соперником в группе, потому что мы вообще ни черта не понимали, как они что делают. Знали только статистику – как они где бывают, но по факту в игре было намного сложнее. А уже после того как мы получили какой-то опыт против них, то в финале стало намного легче. А против EG была реально жесткая заруба, которая, слава богу, закончилась в нашу пользу.

— Вам проще играть против китайцев или против европейцев с американцами?

— Сложно выбирать команду по региону. Региональный стиль не отличается только в Китае. Я могу сказать, что когда мы играем против Optic или Complexity, они играют агрессивно, пытаются навязать свою игру. Когда мы играем против EG, они могут спокойно взять Медузу, играть 50-минутную игру и вообще не париться, сидеть себе на ХГ и радоваться. Это зависит не от региона, а от того, что команда предпочитает. У меня был опыт, я играл в СНГ-команде и пытался забрать азиатский стиль игры. Все зависит от того, чего хочет капитан и готова ли к этому команда.

— Вам помогло в дальнейшем по турниру то, то Optic повозили вас в первой же игре.

— Они нас повозили, да, потому что конкретно в этой мете все зависит от пика и от постановки линий. Раньше можно было что-то на скиллухе завезти, а сейчас от лайнинга зависит очень много. И в первой игре мы проиграли пик, из-за этого было очень тяжело. Слава богу, скиллухи нам хватило, чтобы забрать победу, а так мы эту игру проигрывали безыдейно, как мне кажется. 

— Вы радовались, что в полуфинале вам нужно было играть с Fnatic, а не с Liquid или VG?

— Понятное дело, радовались. Мы удивились, что Фнатики выиграли у Сикретов. Раз выиграли – значит, эта команда что-то знает. Потом против них сыграли и поняли, что все-таки знаем и умеем больше.

— Вам было психологически легче играть с EG, чем в Гентинге или на Дримлиге?

— Не знаю. Я чувствовал небольшой эмоциональный подъем – исключительно из-за того, что я знал, что с приходом нового игрока у нас все сильно поменяется. И то, чего не хватало с Ильюхой для победы, наконец-то появилось. И я чувствовал, что этого может хватить для победы. 

— Последние месяца три казалось, что вы пытаетесь перестроить игру на более лейтовый вариант. Сейчас вам комфортно играть лейт?

— На самом деле, нам всегда было комфортно играть лейт. Изначально, когда мы только собрали этот состав, мы были очень сильны в макро. Выигрывали практически каждую игру в лейте. Потом были неудачные моменты, сами уже поняли, с чем связанные, там, где просто у всех руки опустились, никто не хотел играть. Теперь это закончилось, и мы надеемся, что сейчас вернем контроль над своей игрой.

— Ты нам всем показал на пальцах, как хорошо у вас идет с Роджером. Можешь словами объяснить, чем он так хорош?

— Если я сейчас начну объяснять преимущества Роджера... Ладно, я могу сказать так: человек разговаривает в микрофон. Это очень большая, хорошая особенность. Когда ты играешь на герое, который должен задавать темп игры, ты должен говорить. Молчаливая четверка не может выигрывать в эту игру, ее просто нет в игре, а управлять ей желания нет ни у кого. Роджер умеет разговаривать в микрофон, он есть в тимспике – это очень приятно. Думаю, этого хватит.

— Вы обсуждали Мерседес для MVP, шутили по этому поводу?

— Да мы всегда смеемся по этому поводу. Так получилось, что у нас два «Мерседеса» в команде, поэтому и шутить успеваем.

— Как ты считаешь, такие индивидуальные призы – это нормально?

— Это нормально, конечно. Ты радуешься за своего тиммейта, это круто. Признание людей – не русскоязычных, не англоязычных, а всех. Это круто, и я рад за свою команду, что мы смогли получить такие призы. В каких-то командах это может отразиться негативно, но я очень рад, что у нас такого нет.

— Лил поздравил тебя после победы?

— Нет, мне это не особо нужно.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: cyber.sports.ru