Miracle: «Сейчас от мидеров требуется больше индивидуального мастерства»

Участники команды Весь мир, World Team Liquid ответили на несколько вопросов на пресс-конференции в Шанхае, которая состоялась еще до их победы на «Супермейджоре». Капитан «жидких» Германия, Germany, DE Kuro "KuroKy" Salehi Takhasomi объяснил, почему на чемпионате в Бирмингеме коллектив потерпел неудачу, а на последнем мейджоре сезона одержал триумфальную победу.


— KuroKy, на ESL One Birmingham 2018 вы выступили не очень удачно. Как вам удалось вернуть былую форму к Супермейджору?

— В какой-то момент мы просто почувствовали, что перегорели от постоянных турниров и перелетов. Мы отыграли пару чемпионатов без перерывов, постоянно находились в разъездах, почти не тренировались, так что пришлось играть старыми стратегиями. На Супермейджоре мы просто смогли взять себя в руки, вот и все.

— Miracle, испытываешь ли ты какое-то особое давление, когда играешь на Tinker?

— Invoker и Tinker – это два очень разных героя. Они схожи только в том, что оба приковывают к себе внимание. Отвечаю на вопрос: нет, независимо от того, на каком героя я играю, я не испытываю никакого дополнительного давления, я просто стараюсь сыграть предельно хорошо.

— KuroKy, после победы на TI7 ты сказал, что твоя главная цель – дважды победить The International, чего еще никому не удавалось сделать. Как думаешь, после длинного и тяжелого сезона DPC у вас еще остались силы для этого?

— Да, однозначно. Сезон действительно был чрезвычайно сложным для всех, но после Супермейджора у нас будет длинный отпуск, так что у нас будет время отдохнуть и вернуться с новыми силами, готовыми к победе на втором The International подряд. Мы совсем не суеверны, так что не верим во все эти «проклятия» второго Аегиса, четного года и так далее.

— Miracle, как ты думаешь, текущая мета требует от мидеров больше скилла?

— Мне кажется, что каждый патч по чуть-чуть менял среднюю линию. Сейчас да, от мидеров действительно требуется больше индивидуального мастерства, потому что в большинстве своем там происходит битва 1 на 1, хотя еще пару недель назад было 2 на 2. Так что да, мид сейчас основан на чистом скилле.

— MATUMBAMAN, почему вы с Miracle больше не спаваетесь ролями?

— В текущей мете актуальны матчапы 1 на 1, так что победа на линии теперь имеет большое значение. Я раньше играл на миде только на тех героях, на которых я был чрезвычайно уверен в себе, но игра поменялась, поэтому я лучше постою на легкой линии.

— GH, можешь поделиться своими мыслями об игровом стиле fy?

— Меня не удивляет то, что LGD позволяет fy играть настолько жадно. Он один из лучших игроков на своей позиции, и я уверен, что каждый раз, когда ему удается ухватить часть фарма Chalice, это происходит потому, что команда осознает потенциал его героя в игре и в некоторых ситуациях отдает приоритет по фарму fy. Каждая команда, каждый саппорт имеют собственный стиль игры, но то, что делает fy – это очень, очень хорошо.

— Mind_ContRoL, почему вы ставите Mirana на сложную линию?

— Во-первых, я не думаю, что сейчас существует «лучшая» позиция для Mirana, она в этом плане очень гибкая, и обычно на ней играет тот, кому это делать комфортнее всего. Причина, по которой в последнее время мы очень часто ее видим на турнирах, заключается в ее талантах. Они очень сильны, и бафф Maelstrom еще больше усиливает героя.

— MATUMBAMAN, раньше вы часто играли на Necrophos, но теперь герой полностью исчез из меты. С чем это связано?

— Его просто понерфили три раза подряд или около того. Мое мнение таково, что они переборщили с нерфами. Я понимаю, что героев, которые побеждают на TI, разработчики нерфят, но Necrophos получил свой первый бафф совсем недавно, и он по-прежнему оставался весьма слабым героем. Когда придет время The International 2018, посмотрим, как он впишется в мету. Team Secret попробовали взять Necrophos для FATA, так что, может быть, я спрошу у него совета и сам попробую поиграть на нем.

— MATUMBAMAN, что ты думаешь о Broodmother?

— Думаю, что они изменили саму природу героя. Теперь требуется меньше мастерства, чтобы играть на Broodmother: можно делать все что угодно с пауками. С точки зрения баланса в одном месте убыло, в другом прибыло: паутину усилили, но невидимость убрали. Пожалуй, на этом персонаже теперь гораздо проще играть.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: www.vpesports.com