Подробнее о новой системе турниров
Внутри новости перевод записи из блога разработчиков. Короткий рассказ о поддержке турниров внутри клиента, системе команд и командном матчмейкинге.
На это неделе мы положили начало разработки огромного количества возможностей, ориентированных на поддержку Дотой соревновательной составляющей игры. Дота всегда занимала видное место среди киберспортивных соревнований, поэтому мы всегда хотели помочь ей развиваться в этом направлении. Исходя из собранной нами информации стало ясно, что множество людей всех уровней мастерства любят смотреть за игрой скиловых игроков. Ранее с помощью Steam Workshop мы объединили людей, которые что-то создают для игры и тех, кто хочет этим пользоваться. Теперь же мы хотим объединить организаторов турниров с профессиональными игроками и их фанатами. Следующий апдейт станет вторым шагом в этом направлении.
Итак, первое о чём стоит рассказать - обзор турнира прямо внутри игрового клиента. Здесь вы можете найти прошедшие и текущие турниры, а затем выбрать за который из них лучше заплатить для просмотра. Для тех турниров, которые вы оплатили, вы сможете видеть полноценный список матчей с возможностью быстрого перехода к просмотру любого из них внутри клиента (как живую трансляцию, так и реплей). Когда вы оплачиваете просмотр турнира, мы разделяем выручку с организаторами турнира. Мы протестировали это на The Defence, и система работала отлично. Будут появляться и другие функции для турниров и игроков, но мы считаем, что сделали верный первый шаг, помогая турнирам стать более финансово обеспеченными для награждения участников.
Нашей целью не является вытеснить стримы в интернете - мы считаем что они офигенные, и мы сделаем всё возможное чтобы их поддержать. Некоторые потребители предпочитают использовать свой браузер для просмотра матчей. Но мы считаем, что есть и те, кто предпочитает потратиться, чтобы получить больший контроль за информацией, и мы стараемся дать такую возможность. Мы также считаем, что сторонние компании, обеспечивающие финансовую поддержку турниров, являются важнейшей составляющей дота-сцены, и у нас есть несколько идей в отношении возможностей, которые будут работать и в клиенте, и в интернет-стримах.
Во-вторых, мы улучшили внутреигровую поддержку команд. The Defense был первым тестом нашей новой системы команд, где игроки определяли себя в Доте именно как команды и могли указывать некоторую информацию о себе в игре. Помимо сохранения различной игровой статистики за всё время жизни команды, игра теперь сама находит матчи, проходящие именно между командами, и соответствующим образом оформляет матч в клиенте. Например, здесь вы можете увидеть команду Valve Lambda внутри игры:
Как только будут внесены последние исправления, мы откроем систему команд для всех желающих, в том числе будет система Team Matchmaking, где вы сможете создать публичную игру против другой организованной команды.
Это был первый апдейт в направлении соревнований. Как мы раньше и говорили, у нас ворох планов по этой части, но нам всегда интересны отзывы, чтобы знать, правильно ли мы всё делаем. Если вы профессиональный игрок, организатор турниров, зритель, да кто угодно вообще - пишите нам обо всём: что не так сейчас, что нужно сделать ещё.
И напоследок: несколько дней назад мы опубликовали кое-какую информацию о создании итемов для Dota 2 Workshop. Даже если вы не художник, вам могут быть интересны Dota 2 Art Guide и Dota 2 Texture Guide, так что зацените.
Перевод: ХАОРТ
Источник: http://blog.dota2.com
Источник: Dotavideo.ru
Комментарии