CEO Winstrike: «Смотреть за играми — настоящая пытка»

Руководитель Россия, Russia, RU Winstrike Team Ярослав Комков поведал в интервью новому ведущему студии RuHub о том, чем организация заинтересовала игроков FlyToMoon, объяснил, почему ему сложно находиться на The International 2018 вместе с командой, и рассказал о своих отношениях с коллективом. Напомним, что сейчас Winstrike занимает последнее место в своей группе.

О пребывании на The International

Прямо сейчас для меня это худшее место в мире. Сегодня был не очень удачный игровой день, смотреть за играми – настоящая пытка. Ты ничего не можешь сделать, ты просто смотришь и тебе очень тяжело. Я не знаю, как Женя Золотарев (CEO Natus VIncere – прим. ред.) этот сезон прожил, например. Это реально тяжело, когда ты ничего не можешь сделать…

О влиянии на команду

В [игровом] плане вообще никак [не влияю]. Моя задача – создавать условия для того, чтобы играть. Это, наверное, общепринято: руководитель мешает. Если бы я сидел в комнате во время игр, [игроки бы это восприняли так]: «Босс сидит, за зарплату решил спросить с нас». Нет, вообще никак [не влияю]. Я максимум могу на перекур после игр сходить, спросить: «Ребята, все нормально? Ну давайте, ладно». Или вот сегодня сходим поужинать, мораль перенастроить после не самого удачного дня. А так от меня толку с игровой точки зрения вообще никакого. У нас клевый тренер, классный менеджер, в этом плане игроки сами лучше понимают доту.

О предложенных условиях

Это в первую очередь прозрачность в отношениях. Очень много, наверное, кто может предложить деньги, но не все готовы платить их в белую. А мы платим в белую. Платить налоги за игрока – это довольно тяжеловато. Мы это делаем. Прозрачность в отношениях с игроками в том, что у них есть условия. <…> Мы чуть дальше [базовых условий], наверное, идем в плане не потакания игрокам, а у нас есть представление о том, как должен выглядеть тренировочный процесс. Если это тренировочное место, то это лучшее тренировочное место. Мы заезжали когда на буткемп на первый, ребята говорят: «Что-то у нас какие-то столы неправильные». Они лучше знают, какие столы подходят. Мы просто нафиг поменяли столы: кто-то в выходной день поехал в Икею, привез новые столы. Это и есть работа организации: делать комфортные условия игрокам.

Игроки со своей стороны соблюдают условия контракта: это в первую очередь медийная работа, корректное поведение на публике, что-то такое. Это взаимное доверие. Ребята пришли, говорят: «Мы хотим такие-то и такие-то условия». Окей, вот вам, держите. К концу The International как раз будет три месяца, как мы в этих условиях существуем, живем. По-моему, всех все устраивает, все довольны.

Смотри The International 2018 с Dota2.net