Как быстро выйти из Pounce и Kinetic Field

Редкий баг, который можно эффективно использовать против Disruptor и Slark.

Во время ЛАН-финалов Starladder XII в второй игре матча Швеция, Sweden, SEAlliance Китай, China, CNIG произошел интересный баг. Швеция, Sweden, SELoda попал прыжком Slark по LinaChuan’а, но тот почти сразу же ушел из привязки. Смотрите видео (43:55):

Благодаря юзеру Reddit’а, который провел полномасштабное исследование произошедшего, стало известно, что можно заранее выйти из привязки Сларка или Kinetic Field Дизраптора. Дело в том, что при соприкосновении этих двух скиллов со стеной происходит баг. Герой, попавший под действие одного из этих заклинаний и находящийся рядом со стеной (100 дота-метров и меньше) имеет возможность выйти из привязки двумя способами:

  1. Наложите направленное заклинание (Laguna Blade, Telekinesis и т.д.) на соперника, который находится вне области действия. Работает мгновенно.
  2. Спамьте правой кнопкой мыши на юнита вне области действия, при этом находясь близко к стене. Также срабатывает в 100% случаев, но с небольшой задержкой.

Разъясняющее видео (на английском):

Это уже не первый баг, который находится благодаря Лоде. Совсем недавно в Доте была сильно изменена система нахождения пути, недочет в который был найден из-за того, что Slardar, на котором играл швед, неправильно выполнил заданные ему команды. Возможно, в будущем из керри Alliance получится неплохой бета-тестер?

Надеемся, что наша статья поможет вам чаще ускользать от кровожадного Slark’a, тем более, что несмотря на огромное количество обновлений перед The International, этот баг так и не был пофикшен. Удачных игр!

Источник: www.reddit.com