RAMZES666: «Через пару тройку лет мне было бы интересно самому собрать команду»

Керри состава Россия, Russia, RU Virtus.pro Россия, Russia, RU Роман «RAMZES666» Кушнарев рассказал о своем отношении к трэш-току в игре, высказался о новом патче в Dota 2, а также назвал имя игрока, против которого ему сложнее всего стоять на линии. Кушнарев объяснил, почему даже после победы на The International у него сохранится мотивация и интерес к игре.


— Когда в команде был Lil, он был главной медийной звездой VP. После его ухода эта роль отошла к тебе. Как ты относишься ко всему этому вниманию и рекламным кампаниям, и влияет ли это на игру?

— В основном выбор делают сами рекламщики. И, наверное, потому что я очень молод выбор падает именно на меня. Отчасти это влияет, но я стараюсь дистанцироваться. Как можно заметить, я почти не веду свои соц. сети.

— В интервью Пивоварову ты говорил, что после «Доты» хотел бы попробовать себя в «реальной жизни». Не жалеешь, что ты так рано погрузился в киберспорт и пропустил многие радости этой самой «реальной жизни»?

— Я максимально доволен тем, что я сейчас имею.

— Тогда чем именно ты хотел бы заняться после завершения карьеры?

— Я хотел пойти учиться — это первое, что приходит в голову, в остальном еще не задумывался.

— Перейдем к «Доте». Как ты вообще относишься к трэш-току в игре?

— Большинство игроков часто пишут в игре друг другу разные вещи, но в реальной жизни они отлично ладят и дружат. На всех LAN-турнирах мы все хорошо общаемся, так что никакого влияния трэш-ток в игре не оказывает на реальную жизнь.

— Почему вообще в «Доте», причем на любом рейтинге, так много желчи и токсичности?

— Потому что это командная игра, где ты очень сильно зависишь от своих союзников. Если кто-то делает несуразные вещи, то это негативно отражается на всех. Порой это приводит к тому, что ты просто не видишь возможности выиграть в такой ситуации и у тебя отпадает желание играть и что-то делать.

— Должна ли Valve бороться за чистоту общения в обычных играх, как это, например, делает Riot или Blizzard?

— Я всегда считаю, что человеку надо давать второй шанс, но если Valve работает над чем-то подобным, то, возможно, это может улучшить микроклимат в матчмейкинге. Но не факт, что это как-то повлияет на сам уровень игры.

— Ты сам часто «горишь» в игре?

— Я пытаюсь убрать кнопку голосового чата. Я «мучу» полностью весь чат и стараюсь ни с кем не контактировать.

— Недавно вышел патч 7.22. Как он тебе?

— Как следует изучить его я еще не успел, только прочел про все эти «Аганимы». В первое время, возможно, это не так сильно отразится на игре. Со временем, когда игроки адаптируются и начнут находить новые фишки, эти массовые «Аганимы» определенно добавят разнообразия. Я думаю, к The International, когда все команды окончательно освоятся, будет очень интересно.

— Террорблейд — твой коронный герой, что думаешь насчет его нового «Аганима»?

— Про «Аганим» для Террора я еще не читал, но вот измененный «рефлекшен» делает его самым бесполезным героем для первой позиции.

— Сколько вам нужно времени, чтобы адаптироваться к новому патчу?

— Очень длительное время. Зависит от того, насколько сильно ты увлекаешься «Дотой». Если ты смотришь каждый турнирный матч, следишь за соперниками, то, конечно, это даст тебе преимущество. Сейчас, по факту, мы все в равных условиях, но со временем станет понятно кто больше сил вложил в подготовку. Чем больше сил ты вкладываешь, тем сильнее ты становишься.

— Ты следишь только за профи?

— Когда есть свободное время, я смотрю все стримы по «Доте», даже не самых сильных игроков. У каждого можно почерпнуть что-нибудь интересное, даже из роликов на YouTube.

— Как относишься к хейту?

— Я стараюсь вообще ничего не читать. Я полностью абстрагируюсь. Мне неинтересно, что обо мне пишут.

— В обычной жизни тебе не мешает твоя известность?

— В реальной жизни мне, например, достаточно тяжело проехать на метро или вообще куда-то выйти. У меня запоминающийся цвет волос, поэтому меня легко узнают. Но если ко мне подходят, то только с позитивными вещами, негатива в реальной жизни от фанатов ни разу не было.

— Как тебе звание «Апостола нашего времени», которым тебя наградил Esquire? На тебя это накладывает какую-то ответственность?

— Это же они меня так назвали, а не я себя. Может быть они меня и считают «апостолом», я же считаю себя тем же, что и раньше. Есть узкий круг близких, с которыми я обычный человек, и они знают меня настоящего.

— Уже совсем скоро пройдет EPICENTER, который для вас ничего не решает. Как ты относишься к этому турниру, как к разминке перед The International или…

— Мы к каждому турниру серьезно готовимся, особенно если это «мейджор», который еще и идет почти две недели. У нас с EPICENTER часто бывают проблемы. Очень хочется выиграть трофей на домашнем турнире.

— Матч NAVI–Virtus.pro часто называют СНГ-дерби, хотя вы сейчас совершенно на разных уровнях. Для тебя существуют в нашем регионе принципиальные противостояния?

— Наверно, с Gambit. Мы с ними отличные друзья и очень тесно общаемся, обсуждаем какие-то моменты. Поэтому с ними интереснее всего сражаться. Что касается именно дерби, то все-таки это матч с NAVI, потому что вокруг него всегда большой ажиотаж и зрительский интерес.

— Против кого персонально тебе сложнее всего играть?

— Из офлейнеров тяжелее всего стоять на линии против Mind_Control, я его сильно уважаю как игрока. А из команд сложнее всего против Team Secret и PSG.LGD.

— Несмотря на весь твой опыт, у тебя еще бывает мандраж перед играми на LAN-турнирах?

— В первой игре, особенно если она рано или ты встал не с той ноги, бывает некий мандраж или нервозность. А уже следующие игры всегда проходят спокойно, и ты ни о чем лишнем не думаешь.

— Предположим, что Virtus.pro в этом году выиграет The International, у тебя сохранится интерес к «Доте» после этого?

— Да, я очень хочу себя попробовать на другой позиции. Через пару тройку лет мне было бы интересно самому собрать команду. Мне кажется, это интересный опыт и вызов самому себе. Хочется проверить, как я смогу с этим справиться и смогу ли вообще.

— У тебя были кумиры среди про-игроков, когда ты только начинал свой путь в «Доте»?

— Я очень много следил за Dendi, смотрел его видео еще из первой «Доты». Во второй «Доте» я следил за игроками с большим рейтингом, например, за Fn. Я считаю, что в свое время Fn был одним из сильнейших соло-игроков. Еще я смотрел за No[o]ne и его противостоянием с Miracle. Я сам тогда еще не добился таких успехов и мне было очень интересно за ним следить. Из СНГ игроков еще бы отметил Silent, я его тоже очень уважаю и XBOCT.

— В завершении хотел спросить про Apex Legends. На одном из турниров по ходу сезона вас критиковали за то, что вы играли в Apex. Но он сейчас уже не так популярен, во что сейчас играете в свободное время?

— Я и тогда в него не играл, вообще ни разу даже не запускал. Я сейчас ни во что кроме «Доты» не играю. Просто нет такой игры, которая бы цепляла. Раньше мне нравилась PUBG, но эта любовь прошла. Мы разве что можем после тренировок зайти командой в CS:GO, чтобы разрядить обстановку и отвлечься, но так я ни во что не играю больше.

— У тебя есть любимый мем или шутка про себя?

— С пауком: «И тут прибегает Рамзес». Это самый запомнившийся мем. Я тогда выигрывал почти все игры на BroodMother.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: kanobu.ru