Обновление Dota 2 Reborn от 24.07.2015

Очередное обновление Reborn клиента. Исправлены баги, главными из которых, являются настройки и музыка TI5. Так же обновлены параметры пользовательских игры. Размер обновления - 337.4 Мб

Главные изменения

  • Исправлена ошибка со сбросом настроек при новом запуске
  • Исправлена ошибка не последственной частоты кадров на некоторых видеодрайверах DX9
  • Теперь Earth SpiritEarth Spirit может передвигаться в области каста Boulder Smash
  • Исправлена ошибка, когда глаза Treant ProtectorTreant Protector не всегда отображались с truesight
  • Исправлено взаимодействие между принятием матча и Alt+Tab
  • Исправлена TI5 музыка, которая не реагировала на ползунок громкости
  • Radiant вышки теперь бьют с правильной скоростью атаки
  • Исправлена ошибка с Фамилиарами VisageVisage, когда они могли использовать предметы
  • Исправлена анимация маунта Batrider BatriderThe Rough Rider of Yama Raskav

Пользовательские игры

  • Исправлена утечка памяти с GridNav:GetAllTreesAroundPoint
  • Сообщения об ошибках HUD не отображаются, если эффекты для заявок, отключены с помощью PrepareUnitOrders
  • Исправлен вылет при использовании SetContextThink на способности
  • Добавлена Lua функция GetEntityIndexForTreeId для преобразования TreelD с индексом объекта
  • Fireball LinaLina используется в rpg_example
  • Исправлен ряд ошибок с Lua деталями в rpg_example
  • Исправлена ошибка, когда в некоторых пользовательских играх использовали Tango или Quelling Blade на дерево и повреждалось другое дерево
  • Добавлена функция скрипта GetEntityIndexForTreeId (), которая может быть использована для правильного преобразования значения "entindex_target", при осуществляющей FilterExecuteOrder () для порядка образов DOTA_UNIT_ORDER_CAST_TARGET_TREE

Панорама

  • Добавлены новые CSS свойства: насыщенность (0 = ненасыщенный; 1 = нормально; > 1 = перенасыщен), оттенок, яркость и контрастность
  • Ненасыщенность будет удалена в следующем обновлении, сейчас нужно обновить CSS и использовать собственные настройки насыщения


Инструменты

  • SFM: исправлена ошибка в палитре символов
  • Исправлен случай, когда выбранные инструменты не начинались в определенных аддонах с ошибочным сообщением о коррекции панорамы

Источник: www.dota2.com