В Dota Underlords вышел новый глобальный патч. Переработали матчмейкинг и баланс

В очередном патче Valve добавили в Dota Underlords новую рейтинговую систему, обновили модели двух десятков персонажей, исправили ряд ошибок, переработали баланс игры, добавили достижения для Battle Pass и внесли множество других изменений.

Лицом к лицу

  • Теперь игроки объединяются в пары и напрямую сражаются друг с другом. Вместо двух параллельных сражений — одно, общее.
  • Когда в игре нечётное количество игроков, один из игроков сражается с копией другого.
  • Игроки в таблице лидеров теперь будут объединяться в пары на время сражений один на один.

Новая рейтинговая система

  • Теперь рейтинг отображается числом. Вы будете видеть, когда он опускается или поднимается.
  • Теперь рейтинг меняется исключительно в зависимости от занятого места в рейтинговом матче. Раньше учитывались ранги оппонентов.
  • При каждом достижении следующего уровня медали («Аферист I уровня») вы получите бонусные очки рейтинга.
  • Как и раньше, когда вы достигнете нового звания («Аферист I уровня), вы не сможете опуститься ниже него.
  • Подробнее про новую систему — в заметке Valve.

Новый нерейтинговый режим:

  • Игры в нём не отражаются на вашем ранге.
  • Вам подберут оппонентов, основываясь на вашем уровне игры.
  • Можно искать в одиночку или с друзьями.
  • Здесь можно экспериментировать со сборками или проходить испытания.
  • Ежедневные испытания и достижения также работают в этом режиме.

Обновления рейтингового режима:

  • Теперь вы будете находить противников в соответствии с вашей медалью.
  • Играть в рейтинговом режиме можно как в одиночку, так и с друзьями. Про отличия при игре с друзьями есть в заметке Valve.
  • Новичкам нужно будет сыграть 5 нерейтинговых матчей, чтобы открыть рейтинговый режим. Если до этого обновления вы сыграли хотя бы 1 матч с другими игроками, вы сможете искать рейтинговые матчи.
  • В этом режиме работают ежедневные испытания и достижения.

Достижения

  • За выполнение достижений вы зарабатываете опыт в Боевом пропуске.
  • Когда вы выполните все задания определённой звезды, вам выдадут полотнище флага (Banner).

Эти герои получили новые модели на 2 и 3 уровнях:

  • Abbadon Abaddon (Абаддон)
  • Arc Warden Arc Warden (Расколотый страж)
  • Anti-Mage Anti-Mage (Антимаг)
  • Clockwerk Clockwerk (Часовщик)
  • Doom Doom (Вершитель судеб)
  • Dragon Knight Dragon Knight (Рыцарь-дракон)
  • Drow Ranger Drow Ranger (Дроу-стражница)
  • Gyrocopter Gyrocopter (Гиролётчик)
  • Kunkka Kunkka (Кункка)
  • Lina Lina (Лина)
  • Luna Luna (Луна)
  • Medusa Medusa (Медуза)
  • Mirana Mirana (Мирана)
  • Phantom Assassin Phantom Assassin (Фантомная убийца)
  • Queen of Pain Queen of Pain (Королева боли)
  • Razor Razor (Рейзор)
  • Templar Assassin Templar Assassin (Стражница храма)
  • Timbersaw Timbersaw (Древопил)
  • Tiny Tiny (Кроха)
  • Venomancer Venomancer (Веномант)

Превью: часть 1, часть 2.

Геймплей:

  • Теперь игроки не получают дополнительный урон на 4–9 раундах. Он начнётся на 11 раунде, где игроки получат 2 урона, и будет увеличиваться на единицу за каждый следующий десяток (3 урона на 20-х раундах, 4 — на 30-х и так далее).
  • Когда игрок проигрывает другому игроку, он (проигравший) получает бесплатную замену фигур в следующем раунде. Эти замены не складываются, единовременно у вас может быть только одна бесплатная замена.

Общие:

  • Исправлена ошибка, из-за которой одиночные игры и обучение не завершались, если игрок был отключён от Steam.
  • Исправлено положение полоски здоровья Spirit Bear.
  • Устранены ситуации, когда экран поражения показывал неправильных юнитов и урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой исцеляющие и оглушающие предметы не работали во время сражений с крипами.
  • Улучшено текстовое описание некоторых альянсов.
  • Теперь при потере Divine Rapier («Всевышней рапиры») будет показано правильное сообщение.
  • Исправлены ситуации, когда в таблице лидеров отображалось, что игрок уже закончил сражение, хотя это было не так.
  • Исправлена ошибка, из-за которой юниты альянса Deadeye (стрелки) не переключались с целей, с которыми нельзя было взаимодействовать.
  • Исправлены ситуации, когда предмет Unstoppable («Неудержимость») срабатывал слишком рано. Предмет переименован в Helm of the Undying («Шлем нетления»).
  • Исправлена ошибка, из-за которой герои оглушались на неверное количество времени после Burrow Strike (подкоп, способность Короля песков).
  • Дополнительно оптимизированы игровые эффекты на всех платформах.
  • Исправлены вылеты клиента на iOS. Они случались при возобновлении работы приложения.
  • Немного оптимизирована работоспособность на графических процессорах ARM Mali.
  • Добавлена опция (по умолчанию включена), которая автоматически поставит юнитов из запаса на доску, если вам не хватило времени сделать это самостоятельно.

Интерфейс:

  • Послематчевое окно обновлено. Теперь там показывается ваш прогресс, статистика и таблица очков.
  • Улучшена отзывчивость игры во время прикосновений (перетаскивание юнитов и пр.) на мобильных платформах.
  • И другие улучшения интерфейса.

Наблюдение за матчами:

  • Исправлена ошибка, из-за которой стартовая анимация проигрывалась, если вы начали смотреть или переподключились к игре после завершения первого раунда.
  • Наблюдатели теперь видят магазин игроков, с которыми они искали матч.

Герои

Crystal Maiden Crystal Maiden (Кристальная дева):

  • Максимальное здоровье изменено с (450, 900, 1800) на (550, 1100, 2000).
  • Стоимость увеличена с 2 до 3 золота.

Eidolon (эйдолон):

  • Минимальный урон изменён с (40, 50) на (40, 80).
  • Максимальный урон — с (60, 70) на (60, 120).
  • Броня понижена с 20 до (5, 10).
  • Максимальное здоровье изменено с 300 на (300, 600).

Juggernaut Juggernaut (Джаггернаут):

  • Теперь герой использует Blade Fury только в тех ситуациях, когда его окружают как минимум 2 противника.

Lina Lina (Лина):

  • Стоимость уменьшена с 3 до 2 золота.

Ogre Magi Ogre Magi (Огр-маг):

  • Bloodlust:
    Бонус к собственной скорости атаки увеличен с (35, 55, 75) до (50, 90, 130).
    Бонус для других юнитов изменён с (30, 40, 50) на (30, 65, 100).

Shadow Fiend Shadow Fiend (Исчадие тьмы):

  • Дальность атаки уменьшена с 4 до 3 клеток.
  • Requiem of Souls:
    Ширина начальной волны изменена со 125 на 128.
    Ширина конечной волны — с 425 на 256.

Venomancer Venomancer (Веномант):

  • Plague Ward:
    Количество призываемых юнитов изменено с (1, 1, 3) на (1, 1, 1).
    Максимальное здоровье изменено с (200, 200, 240) на (200, 220, 240).
    Минимальный урон увеличен с (50, 80, 120) до (50, 100, 150).
    Дальность атаки увеличена с 6 до 8 клеток.
    Максимальный урон увеличен с (55, 100, 140) до (55, 110, 170).

Witch Doctor Witch Doctor (Знахарь):

  • Paralyzing Cask:
    Перезарядка увеличена с 10 до 15 секунд.

Предметы

«Предметы альянсов» упразднены. Эти предметы перенесены или непосредственно в бонус альянса, или к остальным предметам. Лишние перемещены в хранилище.

Новые предметы:

  • Helm of the Undying («Шлем нетления»): второй разряд, предмет защиты: «+5 к броне. Владелец живёт еще 4 секунды после получения смертельного урона».
  • Bracers of Desperation («Наручи отчаяния»): третий разряд, предмет поддержки: «Когда у владельца становится меньше 30% здоровья, перезарядка его способностей сбрасывается, и он получает полную ману. Сопротивление магии у цели атаки уменьшается на 30%».
  • Poaching Knife («Браконьерский нож»): третий разряд, предмет нападения: «При убийстве владелец имеет шанс в 30% получить 1 золота. Атаки по существам, у которых меньше 20% здоровья, наносят 200% критического урона».
  • Dawning of Ristul («Рассвет Ристула»): третий разряд, глобальный предмет: «Уменьшает лечение обоих войск на 50%».

Удалены:

  • Cloak («Накидка»)
  • Recruiter («Вербовщик»)
  • Vicious Intent («Жестокий умысел»)
  • Wicked Intent («Порочный умысел»)

Изменения предметов:

Big-Time Contract («Крупная сделка»)

  • Эффект изменен с «Владелец входит в альянс одной крови в дополнение к другим альянсам» на «+250 к здоровью. Владелец входит в альянс одной крови в дополнение к другим альянсам».

Brooch of the Martyr («Брошь мученика»)

  • Эффект изменён с «+50% к мане за получение урона» на «+50% к мане за получение урона. +50% к сопротивлению эффектам».

Chainmail («Кольчужный доспех»)

  • Бонус к броне увеличен с 7 до 10.

Claymore («Клеймор»)

  • Бонус к урону увеличен с 21 до 30.

Gloves of Haste («Перчатки спешки»)

  • Бонус к скорости атаки увеличен с 20 до 25.

Hood of Defiance («Капюшон непокорности»)

  • Перенесён из 3 в 1 разряд.

Octarine Essence («Октариновая эссенция»)

  • Перенесена из 2 в 3 разряд.

Tranquil Boots («Сапоги спокойствия»)

  • Бонус к восстановлению здоровья увеличен с 16 до 25.

Force Staff («Посох воздействия»)

  • Теперь отталкивает вражеских юнитов ближнего боя, когда те наносят урон владельцу предмета.

Альянсы:

  • Elusive (неуловимые):
    Эффект на третьем уровне (9 героев) изменён с «Все неуловимые получают +75% к уклонению» на «Союзники получают +75% к уклонению».
  • Warlock (чернокнижники):
    Длительность связи уменьшена с 3 до 2 секунд.
  • Brawny (крепкие):
    Эффект изменён с «Крепкие существа получают +200/500 к максимальному здоровью» на «Крепкие существа получают +30/60 к максимальному здоровью за каждое убитое ими существо».
  • Savage (дикари):
    Эффект изменён с «Союзники получают +10/25/45% к урону» на «Каждая атака союзных дикарей вызывает складывающийся эффект кровотечения, наносящий 5/10/15 урона в секунду. Действует 3 секунды».
  • Shaman (шаманы):
    Эффект изменён с «Противники восстанавливают −200% маны под действием проклятия, безмолвия или оглушения» на «Каждая атака по шаману может с шансом в 17% превратить обидчика в курицу и заставить его упрыгать на 4 клетки в случайном направлении».
  • Primordial (первородные):
    Эффект изменён с «Атаки противников, нападающих на первородных/союзников, с шансом в 25% будут замедлены на 50%» на «При смерти первородного появляется эйдолон 1/2 разряда — первородное существо дальнего боя. Из него эйдолон не появится».
  • Inventor (изобретатели):
    Эффект изменён с «Союзные изобретатели получают +15/40 к восстановлению здоровья» на «Союзные изобретатели взрываются при смерти, нанося урон в размере 15/30% от своего максимального здоровья всем врагам в радиусе 1».
  • Demon Hunter (охотники на демонов):
    В дополнение к текущим бонусам: «Атаки охотников на демонов наносят 30% дополнительного чистого урона за каждого уникального союзного демона».
  • Assassin (убийцы):
    Эффект на третьем уровне альянса (9 героев) дополнен: «Когда убийцы появляются возле своей цели, они на 2 секунды ослепляют врагов в радиусе 1 (жертвы промахиваются 50% атак и зарабатывают на 50% меньше маны от получаемого урона».


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: vk.com