Dota 2 Test обновление от 14 марта!
На этой неделе в тестовую версию игры добавлен Shadow Demon и множество интересных изменений. Весь переведённый changelog смотрите в полной новости.
На этой неделе в тестовую версию игры добавлен Shadow Demon и множество интересных изменений.Список изменений Dota 2 Test:
Игровой процесс:
- Добавлен
! (видео про Shadow Demon)
- Dota 2 обновлена до версии 6.74 оригинальной карты (Турнирный мод будет обновлен к следующей неделе)
- Исправлен Даст, который не работал на юнитов невосприимчивых к магии.
- Добавлена возможность контроля героя другими игроками.
- Добавлена команда Disable Help.
- Исправлен баг с иллюзиями, когда за убийство деньги и опыт начислялся герою, которому принадлежит иллюзия.
: исправлен скил Nightmare, который работал на юнитов невосприимчивых к магии.
: исправлен скил Jinada, который работал на союзников и здания.
: исправлен Insatiable Hunger, который не снимался Purge (например Diffusual Blade).
: добавлен небольшой урон к Incapacitating Bite (2/4/6/8)
: исправлен баг с хуком, когда усыпленный юнит не мог быть притянут.
: исправлен скил Last Word, который не давал интелекта за юнитов убитых торнадо.
: исправлен баг с големом, которого нельзя было толкнуть Форс Стаффом.
- Исправлена сеть лесного тролля, которая не обнаруживала неведимых юнитов, которые пойманы.
- Исправлена кнопка курьера "Grab all", когда не все вещи перемещались в тайник.
Пользовательский интерфейс:
- Добавлены клавиши копировать+вставить.
- Добавлен кулдаун покупки курьера (чтобы избежать покупки сразу нескольких курьеров)
- Добавлены ауры Базилы и Агилы.
- Исправлен баг когда уведомление о продаже предмета приходило после его использования.
- Командные игры и закрытые лобби теперь имеют приоритет поиска сервера.
- Исправлен баг со звуками, которые были слышны даже в тумане войны.
Визуальные изменения: <!--EndFragment-->
- Добавлена анимация ранения для
.
- Добавлено золото в сундуке.
Боты:
- Добавлен уровень сложности для командного поиска игр.
- Теперь боты ластхитят хуже, если вы на более простом уровне сложности.
- Исправлен баг, в котором боты не могли управлять собственными юнитами (например Некрономикон).
- Боты, которые получают урон от невидимого юнита (Радианс) теперь будут его обнаруживать как только он будет рядом.
- Боты теперь стараются избежать урона от Радианса.
- Боты подбирают Аегис/Сыр/Рапиру как только проходит 3 секунды после их выпадения.
- Боты на простом уровне сложности не лезут под фонтан врага.
- Боты на простом уровне сложности не будут фокусить героев, у которых есть стан.
- Боты на простом уровне сложности не будут уворачиваться от заклинаний.
- Боты на простом уровне сложности не будут пушить, если тавер защищает больше 3 героев.
- Боты на среднем уровне сложности не будут пушить, если тавер защищает больше 4 героев. <!--EndFragment-->
- Боты теперь не будут стараться сбить Power Shot
.
- Боты теперь знают как увернуться от ЕМП
, Сферы
и Стены
.
- Добавлена некоторая случайность в роуминг ботов.
- Исправлен баг, который не давал ботами сделать тп на тавер, который под глифом.
- Боты теперь будут расчитывать свой ход, прежде чем сделать тп в драку.
- Если боты не будут иметь при себе тп, но им нужно защитить тавер они будут рассчитывать где им лучше его купить.
- Исправлен баг, в котором боты выбирали неправильное место для фарма, когда играли лесными героями.
Перевод: fallenphantom
Источник: Dotavideo.ru
Комментарии