Dota 2 обновление от 13 августа
Героев на этой неделе не появилось, но сделано большое количество фикса багов у ботов, а также небольшое количество визуальных, звуковых, игровых изменений.
Героев на этой неделе не появилось, но сделано большое количество фикса багов у ботов, а также небольшое количество визуальных, звуковых, игровых изменений.Основные изменения
- Сделаны небольшие поправки в загрузке и обработке моделей героев.
-

Игровой процесс
- Исправлен баг, при котором Даггер мог использоваться после стана, хотя должен был сбиваться получаемым уроном.
Пользовательский интерфейс
- Ползунки настройки диалога больше не идут к 11.
- На экране отображается количество предметов в каждом слоте (вам больше не придется переходить в каждый слот, чтобы найти вещи)
- Графики золота и опыта будут обновляться сразу, как только стример открывает их.
- Древо предметов в магазине теперь анимированное.
- Центральный предмет в древе показывает границу возможных для приобретения вещей.
- Индикатор байбека в верхнем меню отображается в течении 10 секунд.
- Пинги на лежащий предмет, теперь информируют, что это за предмет, также как с рунами.
Визуальные изменения
- Усилен визуальный эффект дебаффа у Open Wounds у

- Усилен визуальный эффект Lucent Beam у

- Добавлены некоторые визуальные изменения в Illuminate projectile у

- Немного увеличен радиус дебаффа Blinding Light у

Звуковые изменения
- Добавлены звуковые дорожки для некоторых героев.
Боты
- Добавен

- Добавлен

- Исправлен баг, при котором боты в инвизе могли застрять, когда ставили варды.
- Исправлен бот

- Бот

- Бот

- Боты теперь не будут рваться к нейтралам, если у них остается мало ХП.
- Исправлен баг, при котором боты могли выкинуть нужный им предмет.
- Исправлены боты, которые думали, что человек пушит тавер, а не просто фармит.
- Исправлен баг, при котором боты слишком лихо уворачивались от урона Радиком.
- Исправлен баг, при котором

- Исправлены тавера, которые вызывали промахи, даже после их сноса.
- Боты теперь лучше оценивают, насколько силен враг.
Перевод: fallenphantom
Источник: dev.dota2.com
Источник: Dotavideo.ru
Комментарии