Dota 2. Мысли EG.Maelk о патче 6.75
Новое обновление DotA, 6.75, принесло огромное количество изменений в игре. Dota 2 обновилась до последней версии WC3 DotA, EvilGeniuses.net решили взять интервью у капитана EG.Dota , Jacob “Maelk” Toft-Andersen и узнать его мнение о новых изменениях в Dota 2.
Новое обновление DotA, 6.75, принесло огромное количество изменений в игре. Dota 2 обновилась до последней версии WC3 DotA, EvilGeniuses.net решили взять интервью у капитана EG.Dota , Jacob “Maelk” Toft-Andersen и узнать его мнение о новых изменениях в Dota 2.
Огромное количество изменений баланса в 6.75, IceFrog кажется решил привлечь больше героев в профессиональную Доту. Как думаешь вернет ли этот патч давно забытых всеми героев?
Image not foundИзменения, которые я выделил для себя, как любителя "танков", это изменения у таких героев как Doom Bringer,
Alchemist и
Spirit Breaker. Эти три героя притерпели самые капитальные изменения и я буду удивлен если на них не будет больше игр, чем раньше.
Мы видели много игр EG со Spirit Breaker до его изменений. Можешь ли ты рассказать о его преимуществах в ваших стратегиях?
Spirit Breaker теоретически очень сильный герой, причиной является его способность мгновенно нападать, несмотря на то что он герой ближнего боя, он убивает благодаря своему пассивному стану (Greater Bash теперь пробивает Black King Bar). Кроме того, его аура скорости передвижения приносит пользу всей команде также, как Track, Drums of Endurance и Kobold аура.
В новом патче некоторые популярные герои получили множество фиксов. Как ты думаешь пропадет ли интерес к этим героям из-за упрощений? Коммьюнити просто взорвалось возмущениями насчет фиксов Morphling. Как думаешь покинет ли он топ пиков в связи с фиксами? Что ты думаешь насчет фикса волков
Lycan’а?
Оба этих героя, что Morphling, что
Lycan будут пикаться по ситуации, но точно не на первой стадии пиков. Некоторые люди не соглашаются со мной насчет
Lycan'а несмотря на то что он потерял некоторые из своих особенностей фарма леса, он все еще также силен. Да волки стали слабее, но у них появился магический резист и собирая Book of Necromicon
Lycan все также отлично справляется с пушем зданий.
Что ты думаешь по поводу 2 новых героев? Будут ли их пикать в профессиональных играх? Как их будут использовать в пике?
Я не играл ни на одном из них, но я думаю Zet, the Arc Warden, будет несбалансированным в правильных руках. Теперь Meepo будет просто юзлесс против хорошего Zet'а с приличным фармом. Маленький кулдаун ульты делает его уникальным героем со всевозможными предметами, начиная с раннего Hand of Midas и Necromicon, до Scythe of Vyse и Manta Style или Dagon на крайняк! Другой герой, Auroth, не задел меня. Он имеет интересные способности и хорош для саппортинга, но я не думаю, что он станет популярным. Мне он показался смесью
Shadow Demon и
Crystal Maiden.
Что ты думаешь насчет фазы пика/банов. На первом этапе теперь 2 бана и в результате большой акцент теперь сделан на вторую фазу банов. Как ты думаешь, как это изменит профессиональную Доту?
Image not foundЯ думаю, теперь будет труднее использовать заранее продуманную стратегию, поскольку командам приходится выбирать "имбаланс" в первой фазу, чтобы предотвратить пик этих героев противником. Я считаю, что новая система более сбалансированна. Но раньше было проще избежать пиков таких героев как Dark Seer,
Naga Siren,
Morphling,
Rubick,
Templar Assassin и т.д.
Как показала статистика прежний Captain’s Mode был вполне сбалансирован между первым и вторым пиком. Как ты думаешь изменения в фазе пика/бана повлияют на баланс, уменьшая важность первого пика?
Я думаю, что это больше зависит от предпочтений команды. Некоторые команды предпочитают пикать нужных героев в стадии первых пика/банов, а другие предпочитают раскрывать свою задумку на последних секундах. Мне кажется, что преимущества есть у обоих способов и эти преимущества нельзя изменить новой версией карты, потому что пиком последнего героя вы можете законтрить пик противника, а первый пик дает вам возможность взять тех героев, которых вы хотите. Я заметил одну тенденцию на The International 2, для команд в приоритете была возможность пикать первыми, потому что это позволяло забанить тех героев, которыми любит играть ваш противник, а Dark Seer,
Naga Siren'a,
Rubick и
Lycanthrope будут забанены в любом случае, потому что они слишком хороши, чтобы отдавать их своему противнику. По крайней мере так думают люди.
Как ты думаешь фикс имба героев улучшит игру или это приведет к полному хаосу?
В первый месяц изменений игры, я думаю мы увидим много игр, в которых может выиграть каждый, потому что еще не все до конца изучили каких героев урезали, а каких нет. Кто быстрее проанализирует тенденции тех или иных героев, тот и будет "на коне". Гибкость стиля игры и изобретательность несомненно приведут команду к топу, я думаю Na'Vi не раз нам доказывали это и докажут вновь.
А что ты думаешь о новом пересчете золота за убийства? Как ты думаешь приведет ли это к более агрессивным ганг расстановкам?
Без всяких сомнений да. Очевидно, что командам, которые любят играть агрессивно это изменение пришлось по душе. Pudge
Dendi теперь стал еще более опасным. В основном этот патч увеличит темп игры и к сожалению это преимущество будет нарастать как снежный ком и камбеки врятли станут возможны.
А что ты думаешь об изменении таймера Аегиса? Теперь когда Аегис пропадает раньше, чем появляется Рошан будут ли команды использовать это преимущество более агрессивно чем раньше? Поспособствует ли это изменение переходу на более агрессивный Европейский и Американский стиль нежели терпильный китайский?
Image not found
Также как и большинство других изменений это позволит командам драться раньше и значительно увеличит темп игры. Я уверен, что это приведет к большому количеству неверных решений, но это позволит закончить игру гораздо раньше.
Как ты думаешь повлияют ли изменения предметов на баланс в игре?
Я думаю мы увидим больше Армлетов и Дагонов, учитывая как их подняли, но я думаю победители среди предметов в этом патче это Доминатор и Вейл, а также меньшая стоимость вардов.
Пару слов напоследок? Приветы или пожелания?
Было бы круто, если бы вы ребята подписались на наши твиттеры, фейсбуки, чтобы наше коммьюнити становилось больше. И огромное спасибо организации EG и всем нашим спонсорам RaidCall, Intel, SteelSeries, Monster Energy, Kingston HyperX, BeyondGaming.
Перевод: 25VAMPIR17,fallenphantom
Источник: evilgeniuses.net
Источник: Dotavideo.ru
Комментарии