Valve выпустили обновление для Artifact 2.0 и поделились планами на будущее

Сегодня ночью Valve выпустила большой патч для беты Artifact 2.0. В нем разработчики добавили в игру трех новых героев и подбор для игр в режиме личных колод. Кроме того, Valve опубликовали блог, в котором поделились своими планами на будущее.

Мы получили много отзывов из разных уголков сообщества Artifact о том, что нам нужно доработать в плане добавления игровых режимов. Новичкам в этом жанре хотелось бы видеть более детальное погружение в игру в формате обучения и расширенных начальных кампаний. Опытные в построении колод игроки считают, что необходимо улучшить поиск соперников для игры с личными колодами, а многие другие — что нам следует развивать средние по сложности режимы, основанные на драфте. Мы согласны со всем перечисленным, поэтому решили определить порядок, в котором будем разрабатывать эти функции. Так мы получим в процессе тестирования максимально полезную информацию и будем знать, что разрабатываем Artifact в направлении, интересном игрокам.

Первое, что мы хотим представить — подбор игр с личными колодами. Это очень соревновательный стратегический режим, который станет самой серьёзной проверкой для игровых механик и неизбежно повлечёт изменения в картах, чтобы они подходили как для драфта, так и для личных колод. Изначально ранги игроков и рейтинг подбора игр должны были быть одинаковыми для игр с личными колодами и для геройского драфта, однако мы предполагаем, что в дальнейшем их потребуется разделить. Кроме того, для подбора игры с личными колодами мы собираемся ввести параметры, которые позволят подбирать соперников со сходным числом разблокированных карт. Мы продумаем, как наилучшим образом внедрить несколько рангов и как использовать информацию об одном режиме, чтобы она влияла на ваш рейтинг в другом, если таким образом мы сможем улучшить подбор игр.

Кроме этого, команда Artifact начала работу над обучением из нескольких частей, которое заменит первоначальную версию. Сбор информации в период бета-тестирования позволил нам намного лучше понять, какие понятия нуждаются в более детальном представлении как для игроков, знакомых с первой версией Artifact, так и для новичков. Мы видим, что многим нравятся кампании и головоломки, и намерены сделать обучение в том же формате, чтобы оно вводило игрока сразу во вступительную кампанию. Также мы продолжим работу над более простым доступом к обучающей информации в процессе игры. На прошлой неделе мы обновили интерфейс глоссария, который всплывает при взаимодействии с картой. Мы выяснили, что это очень полезный инструмент для изучения ключевых слов и понятий.

Наконец, мы готовы пригласить оставшихся игроков, которые приобрели первую версию Artifact до 30 марта 2020 года и записались на участие в бета-тестировании. Скоро эти приглашения будут отправлены.

Список изменений

Общее

  • В подбор игр для поиска соперников-людей добавлен режим личных колод.
  • В загрузчик колод добавлены 6 колод, заранее составленных из карт базовой редкости.

Интерфейс

  • Унифицирован интерфейс выбора игры против людей и против ботов.
  • Подсказки для способностей героев, размещаемых на линии, чьё размещение ещё не подтверждено, теперь можно увидев при нажатии, а не наведении мыши.
  • Способности и эффекты, которые отображались при нажатии по существу, теперь скрыты, пока игрок не наведёт на них. Записи в глоссарии по-прежнему отображаются при наведении на карту в руке или у фонтана во время размещения.

Исправления ошибок

  • «Нарастающий заряд» теперь показывает правильный урон при разыгрывании карты.
  • Исправлена ошибка, при которой Люколь-По (герой в кампании) не получал контратаку от своих способностей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой субтитры реплик в кампании появлялись за пределами экрана.
  • Максимальное число копий предмета, разрешённых в колоде, теперь отображается верно: два, а не три.
  • Исправлены вылеты игры, связанные «Призрачной искрой».

Текст карт

  • Текст карты «Мьёлнир» теперь явно говорит о том, что владелец должен выжить, чтобы эффект предмета сработал.

Новые и возвращающиеся герои

Абаддон переработан и теперь доступен во всех игровых режимах.

Абаддон
Герой, 3/6.
Цвет: зеленый.
Способность: «Жизнь взаймы». 1 маны, перезарядка 3 раунда.
Именная карта: «Виток мглы», 3 копии.

  • Жизнь взаймы
    Активная способность.
    «Когда во время этого раунда Абаддон получает урон, вместо этого он излечивается в том же размере».
  • Виток мглы
    Заклинание.
    Цвет: зелёный, 2 маны.
    «Наносит разыгрывающему существу 3 урона. Это заклинание не может убить владельца.
    Выберите цель. Если это союзник, излечивает ему 3 здоровья, а если противник — наносит ему 3 урона».

Предварительно в игру добавлены Тролль-воитель и Маззи. Их можно использовать в закрытых лобби, но не в других режимах, и их нельзя разблокировать.

Тролль-воитель
Герой, 2/6.
Цвет: красный.
Пассивные способности: «Рвение» и «Вихрь топоров».
Именная карта: «Боевой транс», 3 копии.

  • Рвение
    Пассивная способность.
    Зарядов: 0.
    «Когда Тролль-воитель атакует новую цель, число зарядов становится равно 1. Когда Тролль-воитель повторно атакует эту цель, он получает ещё 1 заряд.
    Тролль-воитель имеет +1 к урону от атаки по этой цели за каждый заряд.
    Эффект смерти: теряет все заряды».
  • Вихрь топоров
    Пассивная способность.
    «В начале раунда: Тролль-воитель атакует свою цель в сражении, нанося ей 1 боевого урона».
  • Боевой транс
    Заклинание.
    Цвет: красный, 3 маны.
    «Разыгрывающее существо нельзя выбрать целью, и оно получает невосприимчивость к боевому урону.
    Оно вступает в бой с выбранным смежным врагом».

Маззи
Герой, 2/4.
Цвет: красный.
Броня: 2.
Пассивная способность: «Мастер на все руки».
Именные карты: «Прототип оружия», «Прототип щита», «Прототип ботинок».

  • Мастер на все руки
    Пассивная способность.
    «Маззи носит предметы, не используя их ячейки.
    Маззи имеет +1 к атаке, +1 к броне и +1 к здоровью за каждый надетый предмет».
  • Прототип оружия
    Заклинание.
    Цвет: без цвета, 2 маны.
    Выдаёт «Мазер-луч вер. 179.0»:
    «+2 к атаке.
    Активная, перезарядка 3 раунда, 1 маны. Обезоруживает каждое существо, указывающее на владельца».
  • Прототип щита
    Заклинание.
    Цвет: без цвета, 2 маны.
    Выдаёт «Бой-броня "Кинети-Бац" типа XLII»:
    «+2 к броне.
    Активная, перезарядка 2 раунда, 1 маны. Наносит указывающим на владельца существам урон, равный числу зарядов.
    Получает 1 заряд после боя с существом. Максимум зарядов: 4».
  • Прототип ботинок
    Заклинание.
    Цвет: без цвета, 2 маны.
    Выдаёт «Прыг-пружины вер. 23.0»:
    «+2 к здоровью.
    Активная, перезарядка 3 раунда, 1 маны. Перемещает владельца в другую ячейку. Он провоцирует врагов».


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: steamcommunity.com