Dota 2 workshop и Экономика: проблемы и решения

Текст ниже написан с точки зрения воркшоперов

Интерес к предметам снизился, в основном, из-за 4-х основных факторов 

  • Интерфейс Reborn'a
  • Трейд
  • Магазин
  • Workshop

Вот полный список всех главных проблем, о которых можно задуматься прямо сейчас, именно они вносят свой вклад в снижение экономики.

Интерфейс Reborn'a

  • В клиенте нету страницы с магазином. Многие пользователи не выходят за пределы клиента Dota 2 для покупки предметов. Сделайте этот процесс проще, чтобы можно было легко найти и купить предмет.
  • Нет способов отображения профилей или персонализции клиента. Загрузочные экраны не используются как фон на главном экране. Нет способа поделиться своим набором на героя профиле(как это было в Source1). Только 3 крошечные окошка, чтобы показать наши предметы/трофеи.
  • Создание фигур в реборне работает с багами.
  • Очень много предметов с багами, особенно арканы.
  • Надетые предметы не меняются после свапа героями и не обновляются после смерти героя.
  • Трудный доступ к арсеналу.
  • Избранным героям очень тесно на странице.
  • Страница надевания предметов в арсенале сделано очень сложным.
  • Улучшить страницу пользовательских игр для того чтобы, освободить окно на главной странице под предметы из магазина.
  • Очень низкая частота падения предметов после игры.

Workshop Requirements Page

  • Не обновляются старые файлы с моделями и текстурами.
  • Не все модели разбиты на части из-за чего сеты выпускаются на одних и тех же героев.
  • Страницу с материами для героев очень трудно найти, в то время как CS:GO имеет полный гайд по работе.

Запрет трейда и раритетность предметов

  • Нельзя продовать новые предметы несколько месяцев.
  • Раритетность предмета сейчас не имеет смысла, только арканы имеют престиж благодоря высокой стоимости.
  • Всем наборам присваивается Mythical; где есть один предмет качества Mythical или Rare.
  • Нехватка Common и Uncommon сетов.

Магазин никогда не получает новых предметов

  • Все скрыто в лимитированные сундуки.
  • Или попадают в сундук компенидума или их можно получить при достижении целей.
  • У людей нет простого способа купить именно ту вещь, которую они хотят увидеть в игре.
  • Предметы не отображают список создателе, таким образом воркшоперы не имеют брендинга

Сундуки, которые идут с турниром или событийные сундуки

  • Для сундуков неважно хороший вы художник и сколько голосов набрал ваш набор.
  • Наборы всегда остаются актуальным для быстрых распродаж и покупки их через снаряжение

Workshop устарел

  • Нет обратной связи от VALVe, набор будет гнить в мастерской и  ни слова, даже если клапан видел его, не скажут и художники могут деморализованы и теряют настрой для создания новых предметов.
  • Ограниченный и неуклюжий макет
  • Голоса за предметы/коллекции получают минимальное воздействие на главной странице воркшопа

Возможные решения

Интерфейс Reborn'a

  • Дайте больше интерфейса для демострации предметов и персонализации профиля, Source 1 имел 6 + большая картинка в профиле, реборн имеет 3.
  • Верните покупку предметов во время пика.
  • Верните магазин в основной клиент. Сделайте отдельную вкладку для него.
  • Упростить экран переодевания героя.
  • Увеличить страницу избранных героев, как это сделано с кастом картами.

Интерфейс турниров

  • На странице турнира должна быть прямая ссылка на сундук, для легкой покупки как билета.
  • Премиум турниры должны получить страницы с рекламой их бандлов и стримов, календарей с возможностью быстрого просмотра, с уведомлениями в стим или в клиенте когда стрим начинается.

Магазин

  • Магазин на главной странице в реборне.
  • Добавить полные наборы обратно в магазин со средней ценой в $4-6 и курьеры.
  • У «limited edition» предметов в магазине, которые показывают на 12 часов каждые несколько недель. Сделать голосование с выбором наборов. Сделать для них цену в $10-12.

Сделать workshop доступнее

  • Сделать видимым очередь на добавление предметов и возможность голосования за продвижение предмета.
  • Добавить предзаказ набора, за несколько дней до добавления его в магазин.

Улучшить обратную связь

  • Добавить простую систему красный/зеленый, чтобы быстро дать обратную связь примут набор или нет.
  • Добавить простые подсказки из-за чего набор не может попасть в игру. Вместо существующей "Не вписывается в стиль Dota 2, пожалуйста, прочитайте инструкции для получения дополнительной информации. "

Доп. материалы:

Вот так в идеале должна выглядеть страница переодевания героев

Image not found

Источник: REDDIT