Интервью с hexOr: Я не ожидал, что мой канал станет таким большим

В этом интервью hexOr поделится инфой о своей победе на ЛАН турнире в Дубаи, а также о своей карьере мувимейкера по Доте.


Один из лучших мувимейкеров, hexOr, недавно привёл свою команду к победе в Goldenhall Dubai на Дота2 ЛАНе. Находясь в конкурентной сцене и создавая дота видео на протяжении более двух лет, общество GGnet проголосовало за то, чтобы у него было взято интервью. В этом интервью, hexOr поговорит о своей Дота карьере, о карьере как мувимейкера, так и победителя в Goldenhall Dubai на Дота2 ЛАНе.
Привет, hexOr! От имени GosuGamers и Dota сообществa, я хочу тебя поблагодарить за принятие этого интервью, а также хочу поздравить тебя с победой в Goldenhall Dubai на Дота2 ЛАНе. Для тех кто тебя не знает, мог бы ли ты представиться?
- Привет, GGnet! Тем, кто меня ещё не знает - я немецкий Дота 2 игрок и мувимейкер.
Мог ли бы ты поделиться с нами своим опытом с недавно выигранного ЛАН турнира?

- Это, конечно же, был удивительный для нас опыт, особенно быть в Дубай в первый раз, также иметь возможность играть в реальном игровом зале и к тому же ещё и выиграть турнир. Вот поэтому мы не сожалеем, что приехали в Дубай и очень даже счастливы тем, как все получилось.
Поскольку твоя команда недавно выиграла свой первый ЛАН, что, ты думаешь, произойдёт дальше? Есть ли у вас какие-либо цели?
- Ну, пока что мы не имеем стабильную команду из пяти человек, но мы с нетерпением ждем, чтобы создать полностью немецкую команду по Дота2. Как только наш состав станет стабильным, мы, конечно же, будем рады участвовать в разных турнирах. Естественно, всё будет зависеть от того, как мы будем выступать.
Создавая свою команду, было ли важно для тебя играть с друзьями? Было ли это чем-то похожим на то, что разорвало старую команду ICCup?
-
На мой взгляд, это нормально, когда ты предпочитаешь играть с друзьями, но важным фактором сыграл языковой барьер. Довольно сложно играть с четырьмя людьми, которые не знают твоего языка, так что это более чем очевидно, что мы разойдёмся разными путями в будущем.
Вы теперь зовётесь “The Avengers”. Есть ли в этом особый смысл или это просто основано на фильме?
- Название изначально было создано для нашей микс-команды, для участия в турнире в Дубае. Мы решили остаться с этим названием, потому что нам оно понравилось :). Что касается смысла, в основном тег основан на фильме "Мстители".
Мог бы ты нам рассказать, как игралось с Pgg?

- Я думаю будет лучше для нас обоих, если я не буду отвечать на этот вопрос :).



Как бы ты оценил немецкую дота сцену, её игроков и её развитие в течение последней пары месяцев?
Немцам надо играть более серьёзно, если они хотят быть успешными..
- Ну, по-моему, еще не было реального прогресса в течение последних месяцев, на мой взгляд, все так же, как и было раньше - немцам надо играть более серьёзно, если они хотят быть успешными, как в онлайн, так и на международных турнирах.
Можешь ли ты поделиться с нами своим опытом с Gamescom'а (WCG квалификация и SEE)?
- Это было классно, хоть мы взяли только третье место, нам понравилось проводить там время, потому что это был классный турнир, и тем более было классно играть с друзьями, которых ты знаешь очень много времени. Было довольно интересно общаться с разными людьми, заводить новых друзей, например Wagamama (в то время в Infused).
Давай поговорим о твоей карьере мувимейкера. Сколько времени занимает создание видео?
- Это действительно занимает очень много времени, но я хочу продолжать этим заниматься помимо моей реальной работы и Доты 2. В большинстве случаев, трудно держать свой канал YouTube активным, но я стараюсь изо всех сил, чтобы обеспечить довольно интересные видео для своих преданных поклонников и, конечно же, для всех тех, кто любит смотреть мои видео.
Можешь ли ты рассказать нам о начале своей карьеры мувимейкера?
Я даже не мог подумать, что мой канал на YouTube станет таким большим.
- Честно говоря, я просто начал с нарезки своих Pudge реплеев, и я даже не мог представить, что этот канал станет столь большим на сегодняшний день, так что я очень доволен результатом, потому что, как я уже сказал, подняться столь высоко не являлось моей первоначальной целью. Это, безусловно, опыт, который повлиял на мою жизнь. Я познал многое, подвергся критике и всегда учился на своих ошибках.
Ты упомянул о критике. Как ты с ней справляешься и что отвечаешь ненавистникам?
- На сегодняшний день 95-99% моих отзывов являются положительными, и если быть честным, то я не обращаю внимания на ненавистников, потому что они всегда будут существовать :) и конструктивная критика это вещь довольно хорошая, на мой взгляд, она не является чем-либо отрицательным. Тем не менее, я не всегда получаю хорошие отзывы, иногда людям не нравятся мои видео. Если некоторые из них добавят конструктивную критику в комментариях, то я смогу улучшить качество дальнейшего видео, что является немаловажным фактором для меня и моих зрителей.
Blurpi недавно вернулся на сцену мувимейкинга. Как бы ты описал свой и его стиль редактирования?
- Пожалуй начнем с Blurpi. Blurpi является одним из лучших мувимейкеров, с кем я когда-либо работал. Он очень опытный человек и, насколько я помню, он также посещает класс Motion Graphics, но я не совсем в этом уверен. В любом случае, первая причина, почему его видео являются уникальными, это прежде всего из-за идеальной синхронизации с музыкой, а вторая причина в том, что он всегда придумывает то, что никто никогда не видел ни в одном другом фильме о Доте. Моё видео "Удача не является оправданием 2", на которое я потратил кучу времени, много труда и много идей, это видео и является одним из примеров, которое показывает, что я не использую много эффектов и не кручу камеру чересчур часто.

Ты был мувимейкером со времён DotA: Allstars. Не мог ли ты описать изменившуюся механику создания видео, которая вошла в силу по приходу Доты 2?
- Честно говоря, в Доте 2 всё ещё отсутствует "Простая Камера", которая бы смогла плавно прокрутиться на 360 градусов по кругу и всё это выглядело бы очень хорошо, например, замедленное действие при ульте Tidehunterа (камера летит на 360 градусов вокруг всех кто попал под ульту); я не думаю, что свободное перемещение камеры без каких-либо ограничений ещё возможно в Доте 2, и это очень печально.
Не хотел ли ты создавать видео для других Дота 2 команд (конечно же, включая вашу)?
- Да, почему бы и нет :)
Планируешь ли ты продолжить свою карьеру в качестве мувимейкера Доты или начнёшь продвигаться на про-сцене как профессиональный игрок?
- Если честно, то я не хочу терять свою реальную работу, а также я не хочу выбросить на ветер свой канал на YouTube, поэтому я постараюсь сохранить эти 2 вещи, это означает то, что я не смогу быть "полностью профессиональным игроком". Однако, это не значит, что я перестану играть в Доту 2 на высоком уровне, потому что мы на самом деле планируем снова получить место на про Дота 2 сцене с нашей немецкой командой.
Каковы твои личные цели как у мувимейкера так и у про-игрока?

- Как мувимейкер: я не против создавать большее количество разного видео, становиться более известным, знакомиться с Дота сообществом, удовлетворять своих поклонников лучшим качеством видео в будущем, возможно, также получить новое партнерство с большой компанией.
- Как про-игрок: хочу вернуться на про-сцену с полной немецкой Дота2 командой (Avengers).
Недавно мы увидели как ты приобрёл партнёрство с Gamersbook. Что мы можем от этого ожидать?
- Да! Мы заключили договор о партнерстве лишь несколько дней назад, и у меня довольно хорошие предчувствия. Мы много общаемся друг с другом о подарках для общества Доты, а также о сотрудничестве по созданию Дота фильмов. Давайте подождём и посмотрим, что произойдёт в 2013 году! Лично я с нетерпением жду этого :).
Если бы тебе надо было дать совет новичкам-мувимейкерам, какой бы он был?
- Учись у самых лучших и срать на всех остальных.

Спасибо за интервью, хотел бы ли ты передать приветы?

- Спасибо! Привет всем моим друзьям, с кем я играл в Доту 1 и в Доту 2, привет всем моим преданным фанатам и привет всем тем, кто меня поддерживает.
Источник: GGnet
Перевод и оформление: Perplex

Источник: Dotavideo.ru