Интервью с Brax: Я бы бафнул PotMу, у неё всего лишь 43 начального дамага
Braxton "Brax" Paulson находится в составе LGD.International, команды, которая проложила себе новые территории на Дота сцене как первая, полностью международная команда, представляющая Китай. Brax расскажет об этой новой возможности, о своей новой команде, о победах и поражениях.
Braxton "Brax" Paulson находится в составе LGD.International, команды, которая проложила себе новые территории на Дота сцене как первая, полностью международная команда, представляющая Китай. Brax расскажет об этой новой возможности, о своей новой команде, о победах и поражениях.
Исторически сложилось так, что китайская Дота сцена оторвана от западной публики. Правда ли это или же все наоборот? Как сильно вы закрываете глаза на турниры, проходящие вне азиатского региона?
Я бы сказал, что если бы я хотел иметь доступ к западным играм из Китая, это было бы очень легко. Правда иногда на китайском интернете лагают стримы, нельзя ничего купить в Steam’е, и из-за этих лагов возможности немного снижаются. А в основном мы пытаемся смотреть вообще все игры. Это всегда приятно – увидеть, насколько различается Дота в различных регионах.
Это действительно так. Плавный переход к следующему вопросу – китайская дота всегда была на шаг впереди остального мира, но она также известна своим стабильным и менее показушным игровым стилем. Как крайне жесткий режим тренировок влияет на игровой стиль китайских команд?
Все дело в менталитете – китайцы вообще гораздо дисциплинированнее нас. Киберспортсмены здесь считают Доту своей работой, а не просто хобби. Когда Северная Америка и Европа будут играть в Доту будто у них полный рабочий день, разрыв в скиле намного сократится.
LGD.int во всех своих официальных играх демонстрировали snowball-стратегию – это очень ранние ганки в смоке, предназначенные для получения преимущества на линиях. Эти ганки вскоре превращаются в очень ранний общекомандный пуш, когда противник ещё не отошел от ранней агрессии. Вы разработали этот стиль специально для того, чтобы контрить размеренный темп игры китайских команд? Или же эта стратегия хорошо подходит вашей команде?
Да, этот стиль игры помогает нам почувствовать, что мы контролируем игру. В Dota’у гораздо легче играть, когда все действия твоих врагов предсказуемы. Мы просто пытаемся заставить соперника играть в свою Доту, вот и все.

Ну что ж, эта стратегия действительно пока что работает! Сколько времени понадобилось для того, чтобы довести её до совершенства? Все игроки LGD.int из множества различных команд, не говоря уже обо всем западном мире в географическом плане. Атмосфера в команде и динамика в игре пришли к вам естественным путем?
Потребовалось большое количество времени, чтобы прийти к подходящему нам игровому стилю. Я бы сказал, что все ладили друг с другом очень хорошо с самого начала. Больше всего на атмосферу в команде могла бы повлиять ситуация, когда мы проиграли почти 30 игр подряд. Вся команда была абсолютно убитой. Но стоило нам один раз пройти через это, теперь любая тяжелая ситуация кажется нам прекрасной.
Ты чаще всего занимаешь позицию солохард. Это одна из тех ролей в команде, для которой требуются особые знания и мастерство. Какие качества определяют хорошего хардлайнера и замечаешь ли ты какую-нибудь разницу между регионами в стиле игры на харде? Например, между тем, как китайская команда справляется с хардом и как западная?
Хорошему хардлайнеру нужны терпение и немного удачи. В большинстве ситуаций 1х3, китайская команда будет делать все, чтобы не дать тебе получить левел. Саппорты стараются максимально законтролить волну крипов с помощью отводов, вместе с этим получив максимум экспы и голды.
Много людей в киберспорте ознаменовали 2012 год как «год жанра ARTS/MOBA», ведь Dota 2 и League of Legends стали суперпопулярными. Мог ли ты себе представить, что окажешься в Китае в составе уникальной международной команды? Чего ты ожидаешь в будущем от профессии киберспортсмена?
Возможность стать членом китайской международной команды пришла ко мне из ниоткуда. Наша цель – выиграть TI3, и я надеюсь, что игроки будут совершать больше революционных открытий в доте, что позволит им повторить наш путь.
Давай завершим интервью вопросом «фо-фан». Если бы у тебя была возможность бафнуть героя, которого мы не видим, чтобы сделать его более популярным на соревновательной сцене, кто бы это был? И кого бы ты хотел понерфить?
Я бы бафнул PotM’у, у неё всего лишь 43 начального дамага. А понерфил бы Lone Druid’а.
Последние слова, пожелания?
Привет нашим спонсорам: Razer, LGD и Taobao! Особые приветы Nicholas’у и Ruru и, конечно же, нашим фанатам!
Источник: teamliquid.com
Источник: Dotavideo.ru
Комментарии