Misha: «В клубе решили, что я смогу продолжить дело OG»

Новоиспеченный капитан состава Весь мир, World OG Россия, Russia, RU Михаил «Misha» Агатов рассказал в интервью, как он попал в OG, объяснил, какие обязанности он выполнял на позиции тренера команды, а также поведал о том, как происходил отбор игроков в новый состав OG.


— Хочу поздравить тебя с тем, что ты стал капитаном OG. Ghostik говорил, ты всегда был фанатом этой команды…

— Да, мне всегда нравилась OG, ее стиль, стратегии и то, как игроки их реализовывали. Как вообще может не нравиться то, что делала та OG?

— Ghostik, кстати, добавил, что ты пытался копировать идеи OG. А можно ли вообще играть как OG, если ты не OG?

— Находить что-то ценное и пытаться почерпнуть лучшее у топовых команд, как OG или Team Secret, — это нормальный, здоровый процесс. Так и должно быть. Копировать слепо вряд ли получится: ты можешь видеть результат в игре топ-клуба, но не можешь знать, что за этим стоит. Ты попытаешься воссоздать стратегию, но попадешь в другую игровую ситуацию, не до конца поймешь, как действовать, и проиграешь, так и не поняв первоначальную задумку. Из-за этого ты сделаешь неправильный вывод, и дальше все пойдет по наклонной, команда начнет постоянно проигрывать. Так что копировать слепо невозможно, но вдохновляться и брать лучшее точно нужно всем. 

— Давай перейдем к прошлому сезону. Тебе так и не удалось поучаствовать в DPC. Почему так вышло? 

— Ну, я участвовал — пытался создать какой-то состав либо присоединиться к команде, в которой можно было бы реализовать мои идеи. Но не особо получалось, было трудно найти команду, мало кто был заинтересован. Я создавал, например, VP.Prodigy... и мы проиграли открытую квалификацию во второй дивизион. Так что я пытался участвовать (смеется), просто не прошел. 

А вообще, так получилось, что я по большей части находился в режиме ожидания. Я решил, что если буду просто больше совершенствовать свою игру, улучшать понимание «Доты» и становиться лучше, то рано или поздно найдется подходящий коллектив. Раньше я всегда торопился: как только начинался сезон, я сразу создавал команды, всегда был в этом процессе и никогда не брал никаких пауз. А в этот раз мне показалось, что это будет интересный опыт — немножко поразвиваться и подумать над собой пару месяцев. Просто затянулся этот период, я предполагал провести так только месяц-другой.

— И как на горизонте появилась OG?

— Сначала просто как идея. Я сидел без команды, но у меня было много мыслей и идей, ведь я все свое время посвящал Dota 2 — постоянно смотрел реплеи, что-то выписывал, в итоге у меня было много разных заметок и наработок. Я очень хотел хоть где-то их применить, потому что это буквально уже рвалось из меня наружу, меня распирало от энергии, хотелось ее куда-то направить. Я подумал, что, возможно, получится быть тренером у какой-нибудь крутой команды. И вот я написал в OG (смеется). Я подумал, что это самая крутая команда, которую я знаю. Решил, что было бы круто стать ее тренером.  

— Ты написал кому-то из знакомых игроков или менеджменту? 

— Я написал Ceb.

— А ты был с ним лично знаком до этого?

— Нет. Просто в тот момент, когда я совершенствовал свою игру, я часто с ним попадался в матчмейкинге, и он заметил, что я хорошо играю. Я добавил его в друзья, и он добавил в ответ. И потом через пару недель у меня возникла как раз идея о тренерстве, и я подумал, что ничем не рискую и ничего не теряю, поэтому просто написал, сказав, что могу делать это и это, мне хочется быть тренером потому и потому и я вижу игру так и так. Ceb ответил, что ему нравится, как я мыслю и играю, но сейчас они не готовы к этому, и предложил подождать.

— А когда это было?

— За полгода до того, как меня взяли. 

— И что было дальше?

— Мне оставалось ждать, я просто жил и особо не думал об этом. И вот после того, как у OG не получилось с ana, он мне написал. Ceb сказал, что их команде не помешал бы еще один человек, который с ними сможет думать о Dota 2 и разбирать игру других команд. Он предложил, мы попробовали, и всем все сразу понравилось. 

— То есть тебя взяли практически без тестового периода?

— Был пробный период. Он, наверное, должен был длиться несколько недель или месяц, но как только я присоединился к команде, у нас уже через три дня после этого стартовал турнир [ESL One Summer 2021 — прим. ред.], и мне пришлось сразу на нем включаться в работу. Я думал, что команда будет не готова к этому, но вышло иначе. Я на самом деле хорошо понимаю драфты, потому что очень много времени этому уделял, и сразу же в первых официальных матчах стал много советовать. 

Всем показалось, что я делаю хорошие коллы на стадии драфта. То есть я не форсил OG следовать моим указаниям, а скорее предлагал. Им понравилось, и они попросили меня на следующий день драфтить, после того как мы проиграли матч (смеется). Так что я буквально с третьего дня пребывания в клубе был поставлен в жесткие условия, но в этих условиях все здорово получалось, и мы начали выигрывать, пока не наткнулись на Alliance. Но все равно выступление на этом турнире всем понравилось, потому что мы подошли к чемпионату без подготовки. Мне сразу сказали, что на этом турнире мы показываем что можем и не расстраиваемся, если не достигнем победы, потому что еще совсем не собраны как команда. Это был большой опыт обучения, узнавания друг друга получше. 

— Парадоксальная ситуация получается. Про Virtus.pro в прошлом сезоне говорили, что этой команде очень сложно найти тренера, которого стали бы слушать молодые игроки. А тут двукратные чемпионы TI из OG после первых матчей говорят тебе: «Давай ты будешь драфтить?». Как это возможно?

— Тут вся разница в том, как люди думают и относятся друг к другу. Как это было: вот я пришел в команду, я новичок и, по идее, должен нервничать, ведь перед этим я ничего не выигрывал, мое имя почти не имеет веса, а передо мной вдруг оказались игроки, которых я считаю лучшими в мире — всех пятерых, без исключений. 

Но никакого давления я не почувствовал. Вместо этого со мной поговорил сначала Ceb, а потом и n0tail, и все остальные. Меня сразу, еще до того, как я присоединился к команде, позвали в Discord, сказали не нервничать: «Несмотря на то что мы выиграли TI два раза, мы не хотим, чтобы ты думал, будто мы всегда правы. Если ты думаешь, что Timbersaw контрит Batrider, а не наоборот, как думает Ceb, то ты не должен бояться это говорить только из-за того, что победитель двух TI думает по-другому. Выброси эти мысли сразу».

Тогда же мне сказали, что зовут меня не для того, чтобы я выполнял какую-то механическую работу. Мне сказали, что хотят, чтобы я делился с ними своими знаниями Dota 2. То есть они были с первой же секунды заинтересованы во всем, что я знаю. Меня просили делиться всем, что приходит мне в голову, не сомневаться и не держать в себе: «Мы очень хотим знать, что происходит у тебя в голове, как ты видишь то и как ты видишь вот это». 

Я сразу почувствовал стопроцентное доверие. Как только я что-то предлагал, меня слушали, обсуждали мои идеи. Игроки OG с первой секунды относились ко мне как к равному члену команды, доверяли мне. И это вообще прекрасно (смеется)! В такой атмосфере настолько легко работать и взаимодействовать с людьми! 

Помимо этого, они очень благодарны за любой вклад. Если я помог, подсказал, допустим: «Йохан, вот здесь можно купить вот такую штуку на стартовые деньги, и будет прикольнее, чем с тем, что ты купил». И он послушает, сделает по-моему и после игры, вместо того чтобы просто сидеть довольным своей игрой, как это обычно происходит, всегда подойдет поблагодарить, скажет: «Спасибо, сегодня ты сделал меня умнее, сделал мой день, это лучший день на планете, я бесконечно благодарен». И так каждый раз! Таким людям, которые всегда готовы прислушиваться, которые доверяют тебе и готовы поблагодарить за твой вклад, очень приятно помогать. Теперь я понимаю, почему в OG именно так все работает. Изначально я не понимал, и когда впервые оказался в команде, то не мог поверить, как это круто!

— Какие у тебя еще были зоны ответственности, обязанности, помимо драфтов и вот этих обсуждений, на которых ты мог делиться опытом? 

— Никто не расписывал мне никакие зоны ответственности — в составе и так были пять довольно состоятельных игроков (смеется). Они могут и сами наладить тренировочный процесс. Я привнес свежий взгляд со стороны и должен был помогать во всем, в чем смогу. Например: «О, вы в неправильное время тренируетесь. Если смотреть реплеи не до КВ, а после, то будет лучше потому-то и потому-то». Попробовали сделать по-моему — решили, что получается лучше. Потом я предложил что-то по драфтам — круто? Круто, берем. Поэтому я пытался участвовать во всем, до чего мог дотянуться, чтобы улучшить процессы внутри команды. Здесь мне что-то в игре не понравилось, здесь — в драфтах, тут — в закупах, а тут — в разговорах после игры. 

Сам я драфтил, по-моему, только на том турнире [ESL One Summer 2021 — прим. ред.]. В квалификациях на TI10 в важных играх драфтил Ceb, я только в первых трех сериях этим занимался. Потом это уже стало настолько важным занятием, что все сидели с серьезным видом и вместе что-то решали, а Ceb кликал кнопки, потому что был больше всех уверен в том, что говорит. У него вообще очень ясный ум в этом плане. Когда он уверен в себе и ловит этот поток, ты должен помогать ему, так эта команда работает. В итоге он продолжил драфтить и на TI10.

— Давай тогда немного поговорим про TI10. Что, на твой взгляд, у команды не пошло?

— Не пошло? Мы, как мне кажется, достигли 90 из 100% от возможного, если не 95%. Мы приехали на TI10 показать свой максимум — настолько красивую «Доту», настолько сильную, настолько огранённую, насколько это было возможно. И мне показалось, что у нас это получилось. 

Не все наши игры были идеальными, мы эволюционировали по ходу турнира. Сначала было очень круто, потом стало хуже, а потом — опять очень круто, потом, в плей-офф, — хуже-круто (смеется). Были неудачные игры, конечно, но были и те, которые я оценил бы на 10 из 10, — очень красивые, с сильной «Дотой», с прекрасной коммуникацией между игроками. И это была самая быстрая «Дота», которую я видел. Все параметры, которые мне известны, были на высшем уровне. 

С этой точки зрения я бы не сказал, что у нас что-то не по шло. Турнир шел своим чередом, мы сталкивались с сильными командами и проиграли сильной команде, как и многие другие на этом турнире. Это вполне естественный ход вещей, как по мне. Я бы не сказал, что это был какой-то андерперформанс или трагедия для команды. Мы старались, враги тоже старались (смеется), и мы сыграли в Dota 2, получив такой результат.

— В таком случае с какими ожиданиями вы подходили к турниру? Потому что фанаты-то, вне зависимости от результатов OG по ходу сезона после двух чемпионств, ждали от вас борьбы за третий Аегис. 

— Команда, разумеется, ни о чем подобном не думала. Только о том, как создать для всех игроков максимально комфортную атмосферу, и для этого к каждому требовался индивидуальный подход. Мы просто хотели показать красивую «Доту» и пожинать плоды тренировок, наслаждаться процессом, ведь к The International ты готовишься годами. И когда он начинается, наконец можно отпустить руль и просто наслаждаться тем, что ты успел наработать. 

Ни в коем случае никто не пытался оказывать на тиммейтов какое-либо давление. Это же вообще худшее, что можно сделать перед турниром! Пытаться себе навязывать, что вы непобедимы, приехали за трофеем, — нет. Нужно оказывать максимальное уважение соперникам, если вы хотите победить их. 

— Сразу после вашего вылета Ceb написал, что приостанавливает карьеру. Потом от дел отошел Topson. То, что костяк OG решил взять паузу после TI10, было известно заранее или решение было принято уже после поражения?

— Нет, ничего такого не было известно. Может, какие-то игроки уже приняли соответствующие решения до турнира, но никто этого не озвучивал, потому что зачем это делать? Ceb должен был заявить, что это последний турнир, чтобы мы играли ради него? Это же неправильная мотивация. Мы должны играть ради команды, ради себя. 

Такая мотивация, конечно, может выжать из тебя еще больше, но есть и очевидные минусы — повышается давление на команду. Поэтому все игроки держали это в себе, никто не анонсировал свой уход. Все просто старались на 100%.  

— Тогда давай перейдем к самому интересному. Заканчивается TI10, случается грандиозный решафл, в котором ты вдруг становишься капитаном OG. Как это произошло? Было ли для тебя это неожиданностью? Велся ли с тобой какой-то диалог об этом во время или сразу после TI10?

— Нет, диалог со мной никакой не велся. Я прекрасно понимал, что после турнира OG ждет небольшая пауза, во время которой Ceb, n0tail, Topson и другие владельцы и участники клуба будут решать, какое будущее ждет ростер. Мне глупо было бы навязываться в такой ситуации, поэтому я терпеливо ждал, пока они что-то решат. У меня было очень приятное впечатление от работы с OG, и потому я очень хотел продолжить сотрудничать с клубом и дальше в каком-либо формате.

Для меня это самая главная команда в мире, я… даже не знаю, как сказать (смеется). Это та команда, за которую я хочу болеть, за которую хочу играть. Я просто хочу дать ей все лучшее, что у меня есть, и посмотреть, что из этого выйдет. Надеюсь, так теперь и получится. Выкладываться я готов на 200%. 

— Тогда каким был момент, когда тебе предложили стать капитаном? Кто принес тебе новости? 

— Руководители просто выжидали неделю или полторы после TI10 и думали над тем, что делать дальше. Как и было сказано в официальном анонсе, в итоге в клубе просто решили, что у меня хорошие идеи и мое видение может привести тег к успеху, а состав — к правильной организации рабочего процесса и к игре в качественную «Доту». В меня поверили, решили, что я могу помочь другим людям сиять, смогу раскрыться сам. Решили, что я смогу продолжить дело OG. 

Мы очень много разговаривали со всеми игроками — с SumaiL, Saksa, n0tail, Ceb, Topson. Очень много. Я узнавал у них буквально все. Я слушал про то, как проходили какие-либо турниры в прошлом этой команды. Разбирал с ними старые реплеи, задавая тысячи вопросов о каждом отдельном решении. Я даже спрашивал, как было до OG — что делал n0tail во Fnatic, в Team Secret… Узнал про множество матчей и множество причин, по которым он выигрывал и проигрывал. Мне это все было безумно интересно, потому что это все уникальный опыт, который может сделать тебя сильнее и умнее. И потому что мне самому это очень интересно! Это офигенно!

У Ceb я тоже спрашивал про все его основные команды, матчи, уроки, которые он вынес из прошлого. У меня было очень много своих идей. А благодаря тому, что я услышал, мои идеи стали более полными. Теперь я лучше понимаю, как их реализовать. Заполнились все пробелы, и я стал понимать, что нужно делать на каждом этапе построения команды, как она должна выглядеть. Я понимаю, какой формы достаточно, чтобы побеждать, сколько времени нужно, чтобы подготовиться к турниру. 

Я стал понимать гораздо больше вещей, которые ранее были для меня довольно расплывчатыми. Достаточно мы натренированы или нет? Сможем ли мы победить? Что сейчас произойдет? Какая «Дота» сейчас будет? Раньше я не умел отвечать на эти вопросы, но теперь все стало гораздо яснее и понятнее, благодаря новому опыту. Я очень многое почерпнул для себя из общения с игроками OG. И они посчитали, что, пережив этот путь вместе с ними, я узнал достаточно и теперь будет интересно посмотреть, что будет, если я стану капитаном. 

— А как происходил дальнейший подбор состава? Это твои решения или они принимались коллективно?

— Мы вместе с игроками предыдущего состава обсуждали всех кандидатов. С Ceb, с n0tail, с директором OG мы много болтали о том, какую команду хотим видеть, какие игроки могут ей подойти… Пробовали разговаривать с очень широким спектром киберспортсменов, на самом деле. Там было много больших имен. Сейчас у нас довольно скромный по никнеймам состав, не считая Taiga, но сначала у нас было много кандидатов. Мы думали над самыми разными игроками, но в итоге решили собрать молодых ребят.

С громкими именами в комплекте приходит тяжкий груз ответственности. Если у тебя звезда в составе, чего от вас будут ждать? Конечно, что вы с первого дня пойдете всех обыгрывать, что вы будете проходить все квалификации, выигрывать турниры. Так бывает всегда, когда в ростер приходит известный игрок. У нас ситуация иная. Нам хотелось просто собрать еще четверых игроков, которые поговорят со мной в Discord, согласятся с моим подходом к построению команды, дадут правильную реакцию. Мне хотелось, чтобы они приняли мое видение и чтобы оно им было близко изначально. Для того чтобы нам было проще находить какие-то точки соприкосновения в том, как команда будет строиться.

Я сразу рассказал потенциальным новичкам, какими вижу следующие месяцы для нашего ростера, как мы будем работать и так далее. Те, кто соответствовали этим принципам и показались мне самыми лучшими вариантами, — они были так же вдохновлены идеей работы со мной, как и я — идеей работы с ними. И это, пожалуй, было главным критерием. Те ребята, которые сейчас в OG, очень хотят со мной играть. И это безумно важно для команды. А я хочу играть с ними — это совсем другой уровень синергии. Мы команда, а не несколько громких имен, которые пытаются прийти к общему пониманию «Доты». Ведь если у тебя есть звезда, то ты не можешь с ней не считаться — ты должен найти подход к человеку. Но если у тебя пять скромных игроков, уважающих друг друга, то вы можете договариваться, искать совершенно новые подходы. Вы можете становиться командой, очень слаженной командой. 

— В анонсе ухода n0tail было сказано, что Йохан продолжит работать с составом. Какое влияние у него будет на твою команду? В чем его роль?

— N0tail будет… помогать проходить нам наш путь. Он не будет диктовать нам, что делать, только потому, что в старом ростере OG это делалось так, — ни в коем случае. Он здесь, потому что у него прекрасный дотерский ум и потому что сам он прекрасный человек, прекрасный лидер. Он очень умно общается с людьми, умеет вдохновлять, буквально заставляет людей чувствовать себя лучше. Это просто идеальный тиммейт и очень умный человек как вне игры, так и в ней. 

Он согласился присматривать за нами на нашем пути. Если нам понадобится помощь в решении проблем, которые мы сами посчитаем проблемами и захотим решить, то он поделится своим мнением, зарядит нас силами. Или не скажет ничего, чтобы не рушить баланс. Но пока команда только зарождается, и потому этого взаимодействия очень мало, чтобы оно не переросло в сильное влияние на совсем новый ростер. 95% времени мы проводим наедине с командой, и n0tail только в редких случаях звонит нам и говорит: «Ой, заметил тут кое-что в ваших играх». Он наблюдает, но не трогает — мне кажется, это очень умно. Он дает команде развиваться, потому что считает ее жизнеспособной. 

— Будет ли у вас, помимо прочего, тренер? Нужен ли он вашей команде на этом этапе?

— Да, разумеется, нужен. Каждой команде нужен тренер. Это очень важно — иметь шестое мнение. Потому что ты проигрываешь игру, выходишь с сервера и начинаешь думать о том, почему проиграл. От этого никуда не деться. Большинство игроков просто умеют это скрывать, потому что понимают, что на самом-то деле это все бред — после поражения ты всегда под аффектом: ты видишь картину через призму того, что ощущал в игре, на тебя давят стресс, нервы. 

В первые минуты после матча у тебя всегда худшие выводы на планете. Ты решаешь, что проиграл из-за этого, этого, этого… Но затем ты остываешь, смотришь реплей и понимаешь, каким был дураком, ведь проиграли вы по совсем другим причинам. Так происходит абсолютно всегда. Но если у вас есть тренер, то он может сразу после игры вразумить вас. Он-то не под аффектом — он смотрел со стороны. То есть даже с такой банальной психологической стороны тренер крайне необходим. А еще он должен быть хорошим игроком — мы уже ведем активный поиск. 

— Ты говорил, что общался с потенциальными тиммейтами и расписывал им свои планы на несколько месяцев вперед. Получается, текущий состав — это долгоиграющий проект, рассчитанный на будущее? Какие цели и задачи вы ставите перед собой на первый сезон DPC 2021/2022?

— Даже не знаю. Сейчас ведь какая система — один матч в неделю. Соответственно, у тебя план только на неделю может быть. Ты все это время готовишься к матчу, чтобы его выиграть. Получается, наша цель — выиграть первый матч, что я еще могу сказать? (Смеется)

А потом мы будем планировать дальше. Мне кажется, это самый здоровый подход с учетом системы DPC. 

— Ты сказал, что, когда пришел в OG, игроки старого ростера помогали тебе и учили не нервничать. Сейчас ты сам игрок OG, и внимание к тебе из-за тега в любом случае будет приковано очень пристальное. Чувствуешь ли ты это давление, или, возможно, его ощущают ребята из твоей команды, у которых почти нет опыта?

— На самом деле тут тоже вопрос того, как ты сам к этому подходишь. Разумеется, тег большой. Я ощущаю, что это важно и круто. Но, опять же, мы очень хорошо подготовились, у нас есть определенный настрой. Я не хотел бы сейчас раскрывать, что я имею в виду, но он есть у меня и у всех игроков, и потому мы не будем чувствовать никакого давления. 

— Это один из самых больших решафлов, что был за последние годы на профессиональной сцене. Что думаешь о своих прямых конкурентах по DPC? Как оцениваешь их новые ростеры?

— Первый матч мы играем против Team Secret. Тут нечего сказать, классические изменения для составов Puppey: опять куча сильных игроков, очень опасная и сильная команда со старта. Так всегда было, так всегда будет (смеется). Надо проявить к ней максимальное уважение.

В Alliance прикольный состав — там играет Supreme^ на миде, я с ним играл в NiP. Он прикольный, это интересный талант, за которым надо следить. Люди не уверены, крутой он или нет, но они просто давно его не видели — у него в последнее время не было возможности громко заявить о себе. Он мне очень нравится, в Alliance прикольные изменения произошли. 

Liquid взяла MATUMBAMAN — одного из умнейших и скилловейших игроков в истории Dota 2. Тут нечего сказать: когда приходит такой состоятельный игрок, для команды это в любом случае очень круто, как минимум на старте. Жизнь в такие моменты облегчается в сто раз, хотя не уверен, что для Liquid она станет легче — все-таки раньше на этой позиции играл miCKe, который тоже абсолютный талант! С ним невероятно легко играть, поэтому он уже был у нас стендином. Это команда очень высокого скилла, очень крутых идей и не менее крутых личностей. 

— Расскажи, как у вас сейчас будет проходить тренировочный процесс. Как часто вы будете собираться на буткемпы?

— Мы пока пытаемся прощупать разные варианты. Команда очень молодая, наши игроки раньше особо не пересекались, не считая двоих. Мы только собрали состав, и в такие моменты рост обычно идет в очень быстром темпе, многие вещи изменяются каждый день, команда формируется — это важные дни, и потому с буткемпом мы пока повременим. Потому что, мне кажется, для него можно найти более удачное время, чтобы не рушить те процессы, что идут сейчас. Мне нравится, как все идет сейчас, — будем играть в онлайне. 

— А буткемп может как-то нарушить эти процессы?

— Ну смотри, если мы решим собраться на буткемп, нам придется отменить часть КВ, которые будут происходить во время переезда. Собрать вещи, решить какие-то домашние дела, приготовиться, вылететь, прийти в себя… Это уже три дня вне игрового процесса. Потом ты общаешься, привыкаешь к новой обстановке и только на второй, третий, четвертый день снова начинаешь набирать форму. Не уверен, что такая пауза в несколько дней будет полезна для OG. 

— Можно сказать, что сейчас самый счастливый и яркий период в твоей карьере?

— (Смеется) Конечно можно! Это очень крутое время, мне очень нравится то, где я нахожусь и… Вау! Это OG! Крутая команда! (Смеется) У меня есть куча идей и возможность все их попробовать, некоторые из них даже работают, и это приносит мне огромное удовольствие. А мои тиммейты верят в меня и друг в друга, я верю в них.

Аммар [ATF] предлагает кучу идей в игре, Taiga — просто кладезь разных стратегий и идей, а также сигнатурных героев. Мы все очень много говорим о Dota 2. Наш керри Артем [Yuragi] — он вообще какой-то невероятный игрок, такое чувство, что он может исполнять вообще на всех героях, такое редко встречаешь. И все отлично получается. Я пытаюсь абстрагироваться от давления, и без него все, что происходит сейчас, — это безумно круто. Крутая команда, крутые игроки, которые вместе работают над общей целью. 

— Такой команде остается только пожелать удачи в новом сезоне! У меня остался для тебя последний вопрос. Одним из главных мемов TI10 стало фото, на котором одновременно находишься ты, Topson и n0tail. Как вы пришли к единому стилю и как тебе все шутки, которые родились из-за этого?

— Это просто совпадение — я сам ржу каждый раз, когда вижу фотку, постоянно на нее натыкаюсь. Ну, конечно, мы не пытались это подстроить, мы что, шизики какие-то, что ли? (Смеется) Нет, конечно, просто случайность. И поэтому всё так смешно, выглядит-то так, будто мы и правда сговорились!


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: www.cybersport.ru