Изменения винрейтов героев с добавлением 6.78

В этой статье мы расскажем вам, как повлияли изменения введенные с версией 6.78 на винрейты героев, а также дадим некоторые рекомендации на героев, которых теперь стоит опасаться.

В этой статье мы расскажем вам, как повлияли изменения введенные с версией 6.78 на винрейты героев, а также дадим некоторые рекомендации на героев, которых теперь стоит опасаться.


Прошло уже достаточно времени с момента введения изменений и уже сложилась некоторая картина того, как изменился паблик после всех нерфоф и бафоф.


Все, что мы будем делать это брать винрейт героев после введения изменений последнего обновления и сравнивать их со старыми винрейтами. Я не уверен на 100 процентов, что эта информация полностью достоверная. Dotabuff также подводит итог винрейта для каждого героя каждый день. Возможны небольшие погрешности, но в целом мы можем составить полную картину.


[6.78>Batrider

Это винрейт Batrider за последнюю неделю, как вы видите с введением изменений он упал на 3%, а затем поднялся на 2%. То что произошло это баг со Sticky Napalm, который немедленно пофиксили на следующий день. Исходя из этого Dotabuff отображает вполне правдоподобную информацию. 


Итак у нас все практически готово, все что нам понадобится это список изменений новой версии Dota 6.78 


Начнем пожалуй с серьезных бафов, и трех главных изменений:

Huskar Huskar

 ~6.5%

Его изменения были не столь обширны, но фактически их можно выделить 3 пунктами

  1. Потерял стакающийся +дмг, но получил экстра скорость атаки от пасивки и бафф к DPS (Дамагу в секунду), что полностью компенсировало все нерфы.
  2. Пасивка теперь стакает магический резист давая ему невероятный магический резист при низком уровне жизней.
  3. Небольшой прирост силы.

Игроки жаловались на первое изменение, потому что оно полностью меняло старую школу лайфстила на Хускаре. Как я заметил ранее это компенсируется дополнительным DPS к Burning Spears и врятли это можно назвать сильным нерфом.

Третье изменение великолепное, оно ставит Хускара выше любого героя в плане выживаемости. Этой выживаемости как раз и не хватало ему и теперь он превратился из плохого героя в невероятно полезного. Я не думаю, что Хускар претерпит много изменений в следующих версиях и теперь его скилбилд полностью изменится по сравнению с 6.77с. Также стоит отметить насколько популярным стал билд через Ghost Scepter -> Ethereal Blade.


Medusa

 ~4.5%

Еще один герой, на котором я не буду заострять свое внимание, потому что вся эффективность этого героя заключается в баффе ульта. Более меньший кулдаун, больший АоЕ, большая длительность, но самое важное это при взгляде на Медузу в течении 2 сек ты превращаешься в камень на 3 сек и становишься магически неуязвим, но получаешь больше физического урона.

Она также осталась сильным лейт героем, с теми же показателями, что и раньше, но ее ульта делает ее более эффективной в замесах. Медуза стала очень похожа на свою сестрицу Сирену, так как каждая из них не самый идеальный керри герой, но очень полезный герой для замесов.

К сожалению и Хускар и Медуза были убраны из CM и мы их врятли увидим на про сцене в ближайшее время.


Bloodseeker

~2%

Этот герой получил более разнообразный набор изменений нежели Хускар и Медуза и одно из этих изменений очень необычное и мы разберем его подробнее.

  • Thirst теперь дает вам бонус к армору 3/4/5/6 когда активно
  • Bloodrage дебаффает цель перед тем как наложить бафф
  • Rupture теперь дамажит магически имунных целей

Бонус к армору от Thrist может быть вполне серьезным баффом этого героя. Вероятней всего скиллбилды этого героя наверняка поменяются. Несмотря на это изменение последние два гораздо серьезнее, в особенности дебафф, который он накладывает на цель. Quantic использовали Сикера против Living Armor Трента в матчах сразу после обновления. Теперь на полном серьезе можно утверждать, что мы увидим этого героя на про сцене за счет этого скилла. Однако в паблике все еще недооценивают его керри потенциал и избегают его пика, потому что от него легко уйти взяв с собой тп. Однако новый ультимейт, который проходит сквозь бкб это просто конфетка. 


Перейдем к Саппортам.

Я рассматриваю их отдельно, потому что среди саппортов нет прямой конкуренции и все они выполняют одну и ту же роль. Однако изменения некоторых героев подняли их на планку выше других саппортов.


Crystal Maiden

~2,5%

  • Мана реген от Brilliance Aura увеличен с 0.5/1/1.5/2 до 1/1.5/2/2.5
  • AoE от Freezing Field увеличено с 215 до 230
  • Freezing Field с Аганимом уменьшает скорость атаки вместо -20 на -50

Brilliance Aura это одно из самых важных ее изменений. Как я заметил ранее, большинство недооценивают всей полезности этой ауры, потому что винрейты тех CM, которые качаются через нее гораздо больше. Team Liquid уже пользовались этим нововведением в одной из своих игр. Аура может сделать доступным использование 2 скилла героями и ганг, который закончилась 0-0 мог бы закончиться в вашу пользу. 

В итоге после обновления мы получили ауру CM увеличенную в 2 раза и это сильно изменит ее скилбилды.


Vengeful Spirit

~2,5%

  • Сила увеличена с 16 + 2.3 до 18 + 2.6
  • Дальность каста Nether Swap изменена с 600/900/1200 на 650/925/1200

Та же Венга, что и раньше, но с большим количеством ХП. Если вам нравился бонус к атаке, который она дает своей аурой, но вы думали, что она недостаточно "толстая", чтобы элементарно выживать в драках, то теперь Icefrog сделал это возможным и скорее всего это заметят и профессиональные команды. 


Mirana

 ~2%

  • Elune’s Arrow теперь наносит до 100 экстра дамага в зависимости от расстояния
  • Moonlight Shadow кулдаун уменьшен с 160/140/120 до 140/120/100
  • Двойной Starfall теперь будет выбирать новую цель, если первая умерла

Может исполнять роль полу саппорта, но не более. Ее самой большой прибавкой стал экстра дамаг от стрелы на всех ее уровнях, это позволит делать ранние килы. Ее ульт был еще раз бафнут, а также изменена система срабатывания Starfall. Но я не думаю, что это даст большой толчок для ее пиков. 


Другие небольшие (+~1%) увеличения винрейта: Lich Lich, Elder Titan Elder Titan, Witch Doctor Witch Doctor

По большей части я хотел затронуть в статье только героев, которые были сильно подняты или урезаны, но так как после обновления возросла высокая конкуренция среди саппортов я выделю 3 основных нерфа саппов.


Shadow Demon

~2%

  • Основной интелект уменьшен на 3
  • Shadow Poison больше не дает обзор цели с дебаффом

Я был немного удивлен, что его винрейт упал так сильно. Shadow Demon был и остается одним из сложнейших для контроля саппортов и с новым обновлением играть на нем стало еще сложнее.


Keeper of the Light

~1,5%

  • Базовая сила уменьшена на 2

Как я уже заметил сила и количество хп это решающий фактор для саппортов. KotL также отлично справляется со своими обязанностями, но он теперь более уязвим к агрессии со стороны триплы.


Io/Wisp

~1,5%

  • Spirits дают обзор цели только при столкновении с ней 
  • Overcharge стоит хп/мп не 3.5%, а 4.5%

До сих пор один из первых героев, которые оказываются в бане, но совершенно бесполезен в пабе без какой либо координации действий. Я считаю, что его нужно урезать еще больше, но возможно я ошибаюсь.


Переходим к Керри и Семи-керри баффам 


Timbersaw

~4,5%

  • Базовая сила увеличена на 3
  • Прирост интелекта увеличен с 1.8 до 2.4
  • Манакост Chakram  изменен с 125/150/175 на 75/125/175
  • Скорость передвижения Chakram увеличена с 800 до 900

Здесь больше нечего и добавить, потому что он получил очень серьезные баффы. И если он попадется вам в игре не забывайте, что вы играете против нового Резака.


Spiritbreaker

~3,5%

  • Charge of Darkness вызывает срабатывание Greater Bash по цели (и Greater Bash проходит сквозь БКБ)

Я думаю многие со мной согласятся, что Бара один из самых неприятных героев в паблике. На прошлой неделе Liquid пикали его в связке с Наиксом. В своей игре Liquid использовали его как саппорта пулящего свои леса и эта роль для него вполне оправдана. Его способности к фарму довольно таки низки и он далеко не мид герой, а вот роль саппорта ему подходит как нельзя кстати, потому что он может прибежать в драку в любой момент, а его статы довольно таки высоки, исходя из этого он не зависим от уровня.


Meepo

 ~2%

  • Магический резист копий увеличен с 25% до 35%

В паблике довольно редко встречаются хорошие игроки за этого героя, но настоящие задроты знают потенциал этого героя в пабе.


Другие небольшие изменения (+~1%) винрейта: Broodmother Broodmother, Drow Ranger Drow, Pudge Pudge, Razor Razor, Viper Viper


Перейдем к изменениям связанным с Аганимом

Ancient Apparition Ancient Apparition, Doom Doom, Necrolyte Necrolyte, Omniknight Omniknight, и Silencer Silencer получили новые эффекты с Аганимом. Эти герои стали немного популярнее в паблике. Brewmaster Brewmaster,Earthshaker Earthshaker, Enchantress Enchantress, Lion Lion, и Shadow Shaman Shadow Shaman получили небольшие баффы к уже существующим эффектам. Но одно небольшое замечание, ни у одного из перечисленных героев не увеличился винрейт.

Многие из перечисленных героев не получают достаточно фарма и +4000 золота для них большие деньги, которые можно потратить на гораздо более полезные вещи. Никто не отрицает, что баффы с Аганимом у этих героев очень серьезные, но все они зависят от ситуации.


А теперь перейдем к нерфам

Troll Warlord

 ~8%

  • Battle Trance кулдаун увеличен с 20 до 30
  • Battle Trance длительность уменьшена с 10 до 7

Герой, который претерпел самые большие изменения, а также единственный герой, который не использовался на про сцене.


Magnus

~3%

  • Дамаг от Reverse Polarity уменьшен с 150/225/300 до 50/125/200

Несмотря на его доминирование на про сцене, Магнус никогда не был популярен в паблике. Главным фактором является координация действий команды во время его ультимейта. Этот нерф делает этот фактор еще более важным, поэтому он потерял больше в паблике, чем в про играх. Несмотря на этот нерф многие команды уже адаптировались под этого героя и этот нерф не многое значит.


Gyrocopter

 ~2,5%

  • Flak Cannon кулдаун увеличен с 20 до 30

Я был немного удивлен увидев, что его винрейт уменьшился. Это не такой уж и серьезный нерф, но стоит отметить, что это уменьшает эффективность этого героя в лейте, поэтому его винрейт так упал.


Phantom Lancer 

 ~2%

  • Иллюзии Spirit Lance, Dopplewalk, Juxtapose и Phantom Edge наносят на 5% меньше урона

Я не думаю, что стоит заострять на этом свое внимание, потому что этот нерф лишь незначительно уменьшит DPS этого героя, но он все также опасен.


Lifestealer

 ~1,5%

  • Open Wounds дальность каста уменьшена с 600 до 200/300/400/500

Я думаю, что этот нерф очень сильно отразится на про сцене, потому что Наикс уже не будет таким эффективным героем в трипле.


Другие небольшие изменения винрейта (-~1%) : Batrider Batrider, Clockwerk Clockwerk, Lone Druid Lone Druid, Nyx Assassin Nyx


И напоследок еще несколько героев, на которых я обратил свое внимание

Dragon Knight

  • Пассивка от Corrosive Breath  теперь передается к Дракону 2 уровня 

Изменения не такие уж и серьезные, но пик этого героя стал очень популярен последнюю неделю, возможно они что-то знают...


Naga Siren

  • Rip Tide кулдаун изменен с 19/16/13/10 на 10

Еще один герой, которого стали пикать чаще, но его винрейт совсем не изменился. Многие про команды начали ей пользоваться, но не в качестве единственного керри, а как подмога. У нее большой керри потенциал, но она не сильнее многих других.


Outworld Devourer

  • Скорость передвижения увеличена с  310 до 315

Честно говоря я немного удивлен, что это изменение не повлияло на его винрейт.


Pugna

  • Nether Blast урон по зданиям увеличен с 33% до 50%
  • Decrepify теперь может быть использован на Томбу

Пугна завершает список героев, которых баффает Icefrog, но только Гоблаку известно, как правильно их использовать.


Статья была написана около 7 дней назад, поэтому некоторые данные могут не совпадать с нынешними.

Наглядный график сравнения винрейтов на 20 июня после добавления 6.78


Источник: dotametrics.wordpress.com


Источник: Dotavideo.ru