Fishman про четырех героев в лесу в матче против Alliance: «Они хотели найти линии, и мы хотели найти линии»
Капитан европейского коллектива Entity
Дмитрий «Fishman» Полищук объяснил, почему четыре персонажа Entity и
Alliance начали игру в лесу во время матча в групповой стадии ESL One Malaysia 2022.
Мы хотели найти линии, Viper должен был стоять против Энигмы. Мы хотели, чтобы линии у нас так стояли. И они тоже хотели, чтобы не случилось так, что Enigma стоит против Вайпера.
В общем, они хотели найти линии, и мы хотели найти линии. Соответственно, мы не должны показываться, соответственно, мы стоим в лесу и саппорты фармят. Такое бывает иногда в Доте 2.
Ранее Полищук подвел итоги выступления своей команды в рамках первого игрового дня групповой стадии ESL One Malaysia 2022. Сегодня Entity обыграла Alliance и Talon Esports.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: cyber.sports.ru
Комментарии