Новый баг в Dota 2 — башня делает паузу между выстрелами

Пользователь Reddit с ником torgeronimooo пожаловался на странный баг, с которым он столкнулся в матчмейкинге Dota 2: по какой-то причине башня сделала большую паузу между выстрелами, в результате чего игрок не смог добить крипа.

Возможно, такое поведение вышки связано с механикой поворота (turn rate), добавленной разработчиками (визуально ее можно заметить при использовании скина на башню).

Один из читателей форума предположил, что башня не может повернуться на 1 градус, если она уже развернута на 359 градусов относительно своего исходного положения – возможно, вместо этого она делает полный разворот в другую сторону, что требует больше времени.

Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: www.reddit.com