Interview: EoT: DevilElf
Ки Ким DevilElf Чжон один из самых олдскульных игроков в доту из Кореи. Он был один из её преставителей на прошлом WCG, потом играл за FXO, а сейчас является представтелем Eyes of tiger. GosuGamers удалось выловить его в гуще наших ускоглазых друзей, и взять интервью, ну а мы представляем его перевод
Ки Ким DevilElf Чжон один из самых олдскульных игроков в доту из Кореи. Он был один из её преставителей на прошлом WCG, потом играл за
FXOpen, а сейчас является представтелем
Eyes of tiger. GosuGamers удалось выловить его в гуще наших ускоглазых друзей, и взять интервью, ну а мы представляем его перевод
Привет Devilelf! Как твои дела? Представишься нашему комьюнити?
Привет, очень рад вас видеть. Я DevilElf, мне 28 лет и я уже 5 год играю в доту.
Первый вопрос, что ты думаешь о современной корейской Dota-сцене, можешь сравнить её со всем остальным миром? Я уверен, ты смотрел TI3.
Dotaдо сих пор остается относительно новой дисциплиной для корейцев, и нам нужно больше практики. Однако я уверен, что желания играть в неё, у нас больше, чем у любой другой нации.
Болел ли ты за кого-нибудь на TI3?
Болел, за LGD, Quanticи Liquid. Я играю саппортом, и больше всего внимания обращаю на передвижения команд по карте, и эти коллективы впечатлили меня своим пониманием ситуации. Несмотря на то, что они рано вылетели с турнира, я всё ещё поддерживаю их.
Если не ошибаюсь, ранее ты выступали за, пока что, самую известную корейскую команду – FXOpen, однако после Starter (первый турнир от Nexon), мы перестали замечать тебя в их составе, что случилось?
У меня возникли разногласия с командой, они заявили, что не обладаю достаточным скилом, да и к тому же слишком стар J
Очень печально, ведь им удалось выиграть последний тур. Следили ли вы за последними играми с их участием?
Да, я видел почти все их игры со стримерского слота. Наши стримеры довольно плохо управляются с камерой, и я помогал им в этом.
Почему ты не присоеденился к другой команде, после вылета с FXOpen?
Сразу после того, как я покинул команды, я был сильно морально подавлен. Кроме того, я не видел ни одной другой команды, хотя бы равной FXOpen. Кроме того, помочь на стриме в GOMTV в то время было выгоднее для меня.
Окей, продолжим. После завершения NSL, многие команды претерпели значительные изменения. Скажи мне, как изменился состав вашей команды и каковы были причины для этих изменений?
Большинство членов моей текущей команды EoT, это бывшие игроки Mineski Korea. В прошлом году, я помог им выиграть WCGквалификацию, и когда пару недель назад ко мне подошел их лидер, Day, и предложил присоединится к ним, я конечно же согласился.
Nexonнедавно объявил NexonSponsorshipLeague, главным призом которой будет спонсорство, какие цели вы будете преследовать в этот раз?
Номер один. Чемпион! Я хочу быть чемпионом!
Как проходят обычные тренировочные дни для EoT. С кем вы больше играете, с другими корейскими командами или командами Азии и Китая?
Обычно мы играем teammatchmaking, и если встречаем сильные команды, то предлагаем им поиграть ещё на постоянной основе. Часто мы можем встречать команды, которые играют значительно лучше чем мы, так что нам нужно больше практики. Мы часто тренируемся против наших друзей из Pinoy, к сожалению я не могу сказать больше.
FXOpenтоже принимают участие в SponsorshipLeague, однако у них уже есть спонсор. Как ты считаешь, правильно ли допускать их до участия в этом турнире? Ведь он создан для помощи молодым командам.
Это могут решать только Nexon. У игроков из FXOесть свои цели, и для их достижения им необходимо участвовать в каждом турнире. Однако я всё же считаю, что это не правильно, позволять им отнимать у молодых команд возможность на получения спонсора.
Если предположить, что вы выиграете этот турнир, что именно вы ожидаете от этого спонсорства?
В первую очередь, мы хотим зарплаты! Деньги делают человека счастливым. У нас уже есть gaming-house, и нам нужно его обставить. Многие геймеры уходят на пенсию сразу после достижения 30-ти летнего рубежа, но так как ничего кроме игры они не умеют, найти новую работу для них становится затруднительным. Но мы не хотим идти таким путем, мы планируем организовать свою экономическую систему, и возможно, начать свой маленький проект после ухода из игры.
Сколько времени понадобиться Dota 2 в Корее, для того что бы догнать SC2 в плане спонсорства?
Это зависит от того, сколько человек присоединится к игре в ближайшее время. За период от 6 месяцев до двух лет игра должна очень широко распространиться в Корее.
Спасибо за интервью, не хотел бы ты передать пару слов своим бывшим тимейтам из FXO?
Вы, ребята, не будете вечно №1, я вернусь!
PS: Корейская дота развивается, и вполне возможно что вскоре станет самым используемым флагом при подготовке новостей, надеюсь мы к Китаю, Европе и Америке мы добавим ещё одну локацию для дота-игроков.
Его dotabuff
Перевод: Cheshir
Источник: Dotavideo.ru
Комментарии