Dota 3 | Обзор нового интерфейса

Обзор нового интерфейса, его плюсы и минусы

Хотелось бы поделиться наболевшим, новым интерфейсом доты. Сразу хочеться отметить что он не являеться интуитивным как было в предыдущих версиях, поэтому пользоваться им сложнее. Многие аналитики считали что данный интерфейс довольно неплохой и решает много проблем, но главная проблема его самого - он хорош в теории больше чем на деле. Хорошо когда можно чекать айтемы врагов не теряя фокус на своем герое, интерфейс освобождает больше места, является компактным, но в то же время идет очень сильный расфокус для зрения. Раньше в доте было несколько мест для глаз, посмотрев в определнное место мы получали определенную информацию:
Правый нижний угол:

- Количество голды 

- Айтемы на фаст бай

- Сами айтемы

- Крипстат

- КДА

Левый нижний:

- Миникарта

- Убийства / Руны / Рошан

Вверху:

- Пики

- Информация сети

- Время

Ну и соответственно между ними был наш/выбранный герой и его скиллы. 

Сейчас же все это разбросали по всему экрану ( в частности довольно неудобно смотреть закупы/врагов союзников а так же их статус бар ) и кроме этого все иконки ущербно маленькие, так же недоумение вызывает анимированая баунти руна, которая вобще непонятно зачем была анимирована и только отвлекает.

Так же хочеться отметить ужасное решение перевести показатели здоровья и маны в самый низ экрана, уже крайне неудобно и для игроков с большой резкостью мыши при попытке линка хп/мп в чат камера будет просто улетать. 

Неудобство с проверкой крипстата и и опыта до лвл апа тоже удручает, это просто издевательство, теперь например нельзя проверить фармить ли кто-то лес рядом с вами или стоит кто-то возле вас в лесу просто по полоске опыта, потому что для этого прийдеться как идиот бегать с зажатым альтом. А про неудобство нового магазина уже и упоминать нехочеться.

Спасибо что дочитали, напишите пожалуйста ваше мнение по поводу нового интерфейса, так как тема довольно важна сейчас.