Ranked Matchmaking Dota 2

Сегодня на официальном сайте Dota 2 появилась информация о скором введении рейтингового матчмейкинга. Некоторые особенности этого матчмейкинга и не только.

Сегодня на оф. сайте Dota 2 появился блог, где затрагивается рейтинговый матчмейкинг (RMM), который появится в следующем обновлении.

Предлагаю ознакомиться со всеми аспектами RMM:
  • RMM станет доступным, как только Вы сыграете 150 игр.
  • У всех игроков в группе должен быть разблокирован RMM (для совместной игры).
  • Доступные режимы в RMM: All Pick (AP), Captains mode (CM) и Captains Draft (CD).
  • Вы не сможете играть RMM, если получили "низкий приоритет".
  • Тренер не допускается в RMM.
  • Игры в обычном MM не влияют на RMM.
  • Ваш ранг RMM виден только Вам и вашим друзьям.
  • Когда Вы начнете использовать RMM, надо сыграть 10 игр для появления (калибровки) ранга. 

Как зарабатывается рейтинг:
Dota 2 использует стандартные методы для определения уровня мастерства. После каждого матча ваш матчмейкинг рейтинг (MMR) будет обновляться на основе того, что произошло в матче. Когда вы выигрываете, ваш рейтинг поднимается, а когда проигрываете - он понижается. Победа/поражение являются основными критериями для обновления вашего MMR, но индивидуальная работа также играет роль, особенно если есть неуверенность вашего высокого MMR. 

Будет отслеживаться 4 аспекта MMR:
  • Нормальный матчмейкинг. Соло.
  • Нормальный матчмейкинг. Группа.
  • Рейтинговый матчмейкинг. Соло.
  • Рейтинговый матчмейкинг. Группа.
Каждый из аспектов имеет свой период калибровки. При определенных обстоятельствах Вам надо заново активировать калибровку, если есть сомнения в вашем MMR. Игроки, которые играют в RMM, будут более опытнее, чем в обычном MM. Мы надеемся, что каждый игрок получит удовольствие от игры в RMM больше, чем от обычного MM.

Что делает матч хорошим?:
  • Команды сбалансированы (каждая команда имеет 50% шансов на победу.)
  • Расхождение в мастерстве между наиболее и наименее опытным игрокаит в матче сводится к минимуму. Это связано с балансом команд.
  • Расхождение в рангах (измеряется по количеству сыгранных) между менее опытным игроком и более опытным игроком сводится к минимуму. Подробнее об этом ниже.
  • Высокий ранг Радиант игрока должен быть близок к тому же, что у Даир игрока.
  • Каждая команда содержит примерно одинаковое количество игр. Например, матчмейкинг пытается избежать группу из 5 игроков против 5 отдельных игроков.
  • Языковые предпочтения должны содержать общий язык. Отсутствие общего языка среди языковых предпочтений товарищей по команде настоятельно избегать. Отсутствие общего языка в поиске матчмейкинга также следует избежать, но не так важно.
  • Время ожидания не очень большое.
Обзор от Dota2VO



Здесь описаны основные аспекты, а все циферки и графики можете посмотреть на офф.сайте: blog.dota2
Также пишите в комментариях, что Вы думаете насчет RMM и нужен ли он.

Источник: Dotavideo.ru