Эра Custom maps в Dota2
Эвент Wraith Night принес в мир доты не только очередные абузы и гонки за призами, но и такую весьма важную вещь как создание собственных игровых модов.
Вступление
Стоит отметить, что кастомные моды, вроде всеми желаемого Pudge Wars, были уже давно, но существовали в довольно убогом виде - стандартная dota карта, команды на апгрейды вводились ручками через чат и т.д.
Вот платформы с поддержкой игровых модов Pudge Wars и других:



И вот как это выглядело: VoD
Появление Wraith Night и Custom maps
Ивент Wraith Night принес в мир доты не только очередные абузы и гонки за призами, но и такую весьма важную вещь как создание собственных игровых модов.
Уже спустя пару дней после выпуска ивента Cyborgmatt во всю извращался с игровым движком:



И вот вчера он демонстрировал рабочую версию Pudge wars на своем стриме.
Vod (встроенный плеер. кликабельно):
<object bgcolor="#000000" data="http://www.twitch.tv/widgets/archive_embed_player.swf" id="clip_embed_player_flash" type="application/x-shockwave-flash"><param name="movie" value="http://www.twitch.tv/widgets/archive_embed_player.swf"></object><br>Вод довольно большой, если лень смотреть - вот моменты, показывающие основные возможности custom maps.
Vod (встроенный плеер. кликабельно):
<object bgcolor="#000000" data="http://www.twitch.tv/widgets/archive_embed_player.swf" id="clip_embed_player_flash" type="application/x-shockwave-flash"><param name="movie" value="http://www.twitch.tv/widgets/archive_embed_player.swf"></object><br>Вод довольно большой, если лень смотреть - вот моменты, показывающие основные возможности custom maps.
Дополнительный интерфейс для модов, возможность выбора скилов для героя:
Image not found
Image not found
Различные карты и локации:
Image not found
Image not found
Голосовалка за мод:
Image not found
Что будет дальше?
Полноценного редактора (как в wc3) пока еще не существует, возможно, он выйдет в скором времени.
Нам остается надеяться, что из этого всего получится нечто большее, чем просто баловство, возможно, умельцы сумеют создать новый жанр со своим уникальным геймплеем. В конце концов даже DotA не появилась бы без поддержки кастомных карт.
Нам остается надеяться, что из этого всего получится нечто большее, чем просто баловство, возможно, умельцы сумеют создать новый жанр со своим уникальным геймплеем. В конце концов даже DotA не появилась бы без поддержки кастомных карт.
P.S.
Может что-то вроде этого =) :
Ссылки на источники: Cyborgmatt
Небольшой гайд по созданию кастомных модов (англ): тут
Источник: Dotavideo.ru
Комментарии