NS: «Любой руин в ответ на якобы руин со стороны твоих союзников — это твой руин, это ты виноват»

Контент-мейкер Россия, Russia, RU Ярослав «NS» Кузнецов во время личной трансляции на Twitch поразмышлял о поведении игроков в матчмейкинге Dota 2. Ярослав порекомендовал не перекладывать ответственность за поражения на тиммейтов. 

Иногда люди не могут понять русского языка. Хотя, мне кажется, может, это проблема во меня и я плохо объясняю, не знаю. Чел может получить тот же репорт, его могут забанить, ты можешь быть недоволен и правильно, что он взял что-то не то, играет как-то не так. Типа, это твое дело, если ты хочешь тратить на это время по какой-то причине, ты можешь попробовать рандомного человека в интернете чему-то научить. Но если ты подумаешь хорошенько, то ты поймешь, что в этом нет смысла. Но разговор, на самом деле, даже не об этом.

Эта мысль – она на самом деле простая, до нее не сложно дойти даже не слушая меня с этой мыслью. Смотри: ты сидишь перед компьютером, ты нажимаешь поиск игры, одиночной игры, один. С тобой будет четыре человека, а против – пять. Обычно так работает в Доте. Каждый из этих людей – ты не знаешь, что это за человек, что у него в голове, в каком он находится состоянии физическом, психоэмоциональном, любом. Ты не должен ожидать от них ничего. То есть ты не должен изначально вкладывать никакого ожидания в этих людей, потому что твои ожидания в этой ситуации – это твои проблемы. Ты, может быть, хочешь, чтобы у тебя на линию пришел к тебе саппортить

TORONTOTOKYO как бы в идеале, а приходит какой-то алкаш, который пикнул Anti-Mage «пятерку», ему ***. Вот в чем дело, понимаешь? И дальше ты не должен перекладывать ответственность за поражение, за какие-то проблемы на то, что чел сделал что-то не так. Потому что это тебя *** должно в последнюю очередь. Он зашел так же, как и ты, в игру, и он играет как-то там по-своему. Все. То есть ты за себя только отвечаешь.

И если тебе что-то не понравилось, и ты разбил шмотки, то это ты ***, как ни странно. Даже если тебе реально кто-то там типа руинит – это не важно. Не, ну за исключением того, что тебя Tiny кидает просто в противников – окей, ладно, можно просто встать на базе, ***, эта игра закончится побыстрее в таком случае. Имеется ввиду, что если человек играет как-то, просто не так, как тебе кажется что правильно и ты на это горишь и так далее, то это ты *** и ты виноват. Не он. Потому что он так видит. Он, как и ты, зашел в эту игру и играет в нее как видит.

Потому что ты-то тоже подвержен эффекту Даннинга – Крюгера, извините за попсу вот эту вот знаменитую. Тебе кажется, что ты ***, но это неправда. Скорее всего, это не совсем так работает. Ты тоже наверняка делаешь кучу ошибок и так далее. Но в том мире ты типа *** прав, а этот чел изначально не прав, но это не так работает. Ты не должен вообще смотреть на то, что вокруг тебя происходит, потому что ты сам подписался.

Нажав поиск игры, ты подписал контракт: «Я расписываюсь в том, что буду играть с четырьмя рандомными людьми. У них рандомные мысли в голове и вообще они в любом рандомном состоянии». Если ты подписал этот контракт, нажимая поиск, то почему ты на что-то вообще горишь там и на что-то реагируешь. Задай себе этот вопрос и пойми, что это контрпродуктивно, тупо и так далее. И любой руин в ответ на якобы руин со стороны твоих союзников – это твой руин, это ты виноват, а не кто-то. А если тебя настолько легко вывести из себя, то, возможно, стоит сделать перерыв от компьютерной игры, а возможно и вообще от компьютера.

Ранее Кузнецов во время личной трансляции на Twitch оценил игру Россия, Russia, RU Алексея «Solo» Березина на таком персонаже в Dota 2, как Undying Undying.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: www.twitch.tv