Jenkins о кастомке Ability Arena: «Мы потратили около $250 тысяч и заработали, наверное, $200 тысяч»

Авторы пользовательской карты Ability Arena США, United States, US Shannon "SUNSfan" Scotten и Канада, Canada, CA Andrew "Jenkins" Jenkins рассказали о том, сколько денег они потратили на разработку кастомки и сколько смогли заработать.

SUNSfan: Мне кажется, что мы должны быть прозрачными в отношении того, сколько денег мы заработали. Мы лишь потеряли деньги на этой игре. Мы довольно много инвестировали в этот проект.

Jenkins: Думаю, мы можем рассказать. В текущей ситуации я не вижу причин, по которым мы не можем называть числа. Мы потратили около 250 тыс. долларов и заработали, наверное, 200 тыс. Так что мы вдвоём потеряли 50 тысяч своих средств. И при этом мы не платили зарплату себе. Ни я, ни SUNSfan не взяли ни одного цента с этого проекта. 

Все деньги уходили на заработную плату разработчикам, иногда мы платили им бонусы. Они проделали действительно отличную работу. Если бы мы почувствовали, что всё в порядке и мы можем заплатить себе, то мы бы это сделали, но пока до этого не доходило.

Я думаю, что какие-то вещи мы могли сделать иначе, чтобы удешевить разработку. Могли сделать кое-что, чтобы зарабатывать больше денег, но у нас не было желания добавлять мусорный pay-to-win. Я считаю, что мнение о том, что на пользовательских режимах можно сколотить чёртово состояние и при этом не потратить много денег — не является разумным.

Ранее создатели пользовательских игр в Dota 2 не смогли организовать протест против запрета на монетизацию своих проектов.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: dota2.ru