Обновление Dota 2 Reborn Beta от 23.06.15
Активированы клиенты для Mac, Linux, исправлены многие баги, и изменен SFM.
-
Активирован клиент для Mac
- Активирован клиент для Linux
-
Исправлены различные баги для клавиатур с ракладками, отличающимися от QWERTY
-
Исправлены баги действий Huskar, связанные с имморталкой Searing Dominator и способностью Life Break
-
Исправлены проблемы, возникавшие при выделении юнитов, вышедших из употребления
-
Исправлена видимость Фамильяров в Тумане Войны
-
Исправлен сбой отсутствия памяти при игре несколько раз подряд
-
Исправлен баг, из-за которого в некоторых местах на краях карты не работало сжатие камеры
-
Исправлен случай, в которой Alt-Tab возвращал к пустому экрану
-
Исправлены различные структурные баги с активными лобби друзей
-
Исправлена возможность выделить невыбираемые предметы, такие как Stone Remnants, в некоторых случаях
-
Исправлены различные баги, относящиеся к вставке IME
-
Добавлена поддержка большего числа клавиш для привязок
-
Исправлены прерывания голосов персонажей
-
Исправлены помехи в аудио на некоторых системах
-
Теперь пользовательские лобби поддерживают сортировку по регионам
-
Исправлено нестабильное поведение автоатаки с Source 1
-
Исправлены различные зоны на рельефе, где можно было застрять
-
Исправлен голос Ember Spirit
-
Исправлены различные баги и проблемы с производительностью, когда игрались несколько игр без перезапуска
-
Исправлены несколько мест для уворотов, которые были нечаянно изменены
-
Исправлены различные баги с поведением Mud Golem
-
Исправлен баг, который мог искажать голосовой чат
-
Исправлена немного неверная высота камеры
-
Добавлена к материалу nonavclip подходящая для хождения плита, которая устанавливает высоту почвы
-
Различные исправления в вардинге на поверхности
-
Исправлен текст в верхней полосе интерфейса, который иногда исчезал
-
Исправлены различные проблемы производительности, вызываемые Alt-Tab
-
Ошибка “Unable to load sound system data” после перезапуска Steam исправлена
-
Исправлен межкомандный баг, когда пассивка Slark Shadow Dance отключалась при видимости одному противнику
-
Исправлены неработавшие модификаторы, управляемые данными: MODIFIER_PROPERTY_COOLDOWN_PERCENTAGE MODIFIER_PROPERTY_FIXED_DAY_VISION MODIFIER_PROPERTY_FIXED_NIGHT_VISION
-
Исправлен баг, приводивший к ошибке LUA-модификаторов при перезагрузке одной и той же карты
-
Функция AsyncWebRequest панорамы теперь работает для любых URL при использовании в интерфейсе кастомных игр
-
Добавлена скриптовая возможность GetAttributes() к модификатору modifier_lua
-
Исправлен баг в скриптах кастомных игр, где ReplaceHeroWith приводило к падению игры, если имя персонажа было неправильным
-
Исправлена ошибка, заставлявшая класс dota_npc_creature иногда не получать увеличение HP
-
Исправлена ошибка, заставлявшая команды script_help2 и cl_script_help2, не показывать определенные привязки
-
Исправлена ошибка, из-за которой дебаггер панорамы пытается вызвать несуществующий p4.exe
-
Исправлено падение игры, происходившее в кастомных играх, если у героя было несколько очков улучшения
-
Изменили SFM на обычный для сохранения в дополнительном пути пользователя, чтобы исправить ошибки “failure to save”
-
Включены обычные свет и камера, так что теперь в новом сеансе почва освещается
-
Улучшено качество теней
-
Исправлены мешки с зерной на базах, не показывавшиеся в SFM
-
Добавлены изменяемые оттенки цветов для SFM-моделек
Размер: 180,6 МБ
Источник: www.reddit.com
Комментарии
ОЗУ: Старый клиент - 880мб, Реборн - 1600мб
Проц: Старый клиент(вместе в системой) - 55%, Реборн - 80%
К слову, про фпс я слова не сказал, играю с вертикалкой, следовательно он у меня и там, и там 60.
Играю на SONY VAIO (VPC ART BLACK), Intel Pentium(2x2,4), 512mb ATI RADEON HD 5470, 5гб OЗУ, Win7(x64).