Valve исправила баг с калибровкой

Разработчики Dota 2 исправили ошибку, из-за которой пользователи, проходившие калибровку в ролевом матчмейкинге, за каждую игру получали или теряли не больше 25 MMR и потому имели на выходе некорректный результат. Об этом рассказал в твиттере известный инсайдер Wykrhm Reddy‏:

Ошибка, из-за которой игроки получали неправильный итоговый MMR при прохождении калибровки в ролевом матчмейкинге, была исправлена. Рейтинг игроков, которые уже прошли калибровку с этой ошибкой, был приведен к корректному значению.

Напомним, что в новом рейтинговом сезоне Valve увеличили количество звезд у медалей с пяти до семи, чтобы повысить точность рейтинга. С учетом этого изменения пользователь Reddit составил таблицу, в которой отражено соответствие численного значения MMR определенному рангу. 


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!