Обновление «Лабиринта Аганима» от 31.07.2020

Разработчики Dota 2 выпустили обновление для летнего события «Лабиринт Аганима». В нем Valve изменили несколько персонажей, поменяли сложность ряда противников, а также внесли множество других правок в игровой процесс.

Общие изменения

  • Следующее «Испытание Аганима» пройдет на четвертом уровне сложности («Великий маг»).
  • Исправлен баг, из-за которого показатели пассивных способностей не всегда обновлялись сразу после улучшения.

Герои

Ursa Ursa 

  • Улучшение Earthshock на бонусный урон усилено с 75 до 100.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стаки Relentless сбрасывались после повторного применения Overpower.
  • Количество получаемых стаков Relentless увеличено с 1 до 2.
  • Ursa Minor: Урон от Fury Swipes у Cubs увеличен с 20% до 25%.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Ursa мог получить бесконечный Concealed.

Weaver Weaver

  • Исправлена ошибка, из-за которой Weaver мог снижать интервал атак The Swarm почти до нуля.

Противники

Сложность следующих противников была понижена

  • The Malorkian Hammers.
  • An Unwinnable Standoff.
  • The Soothing Sounds of Sirens.

Сложность следующих противников была повышена

  • The Beastly Babies.
  • Rizzrick the Razorsaw.
  • A Bad Trading Post.

Способности

Ignite (Baby Ogre Magi)

  • Остаточная длительность уменьшена с 2 до 0.5 секунды.
  • Урон от горения уменьшен со 175 до 150.
  • Длительность в области увеличена до 3 секунд.

Hammer Smash (Temple Guardian)

  • Длительность уменьшена на 0.1 за уровень.
  • Rage-режим больше не увеличивает длительность оглушения.

Timber Chain (Timbersaw Timbersaw)

  • Урон изменён с 250/300/350/400 на 275/330/385/440.

Aether Remnant (Void Spirit Void Spirit)

  • Радиус теперь всегда равен 625 (ранее менялся: 575/600/625/650).
  • Длительность захвата теперь всегда равна 2.5 секунды.

Resonant Pulse (Void Spirit Void Spirit)

  • Перезарядка изменена с 19/17/15/13 на 18/17/16/15.

Wild Axes (Beastmaster Beastmaster)

  • Урон увеличен с 250 до 300.

Whirling Axes (Troll Warlord Troll Warlord)

  • Урон в ближнем бою увеличен с 400 до 500, в дальнем — с 500 до 600.

Duel (Legion Commander Legion Commander)

  • Длительность применения увеличена с 0.3 до 1.3 секунды.
  • Длительность уменьшена с 4 до 3 секунд.

Существа и боссы

Slark Peon

  • Урон уменьшен с 250–300 до 200–225.

Naga Siren Naga Siren

  • Базовое восстановление здоровья снижено до нуля.
  • Больше не имеет Radiance.
  • Урон иллюзий уменьшен с 400–450 до 300–325.
  • Здоровье иллюзий уменьшено с 5000 до 4000.

Timbersaw Timbersaw

  • За убийство энтов больше не полагается награды.

Void Spirit Void Spirit

  • Урон увеличен с 575 до 625.

Dark Seer Dark Seer

  • Минимальный урон увеличен с 400 до 450.

Lich Lich

  • Урон увеличен со 150–200 до 180–220.
  • Базовое восстановление здоровья уменьшено с 1 до 0.

Beastmaster Beastmaster

  • Максимальный урон увеличен со 155 до 175.
  • Здоровье повышено с 2000 до 2200.

Troll Warlord Troll Warlord

  • Частота атак в ближнем бою уменьшена с 1.7 до 1.25, в дальнем — с 1.7 до 1.5.

Skywrath Mage Skywrath Mage (Gladiator)

  • Урон изменён со 145–155 на 120–130.
  • Дальность атаки уменьшена с 800 до 700.
  • Базовое здоровье понижено с 1200 до 1000.

Legion Commander Legion Commander (Gladiator)

  • Урон изменён с 200–225 на 175–200.
  • Базовое здоровье понижено с 2100 до 2000.
  • Частота атак уменьшена с 1 до 0.8.

ИИ и геймплей

  • Исправлена ошибка, из-за которой Wildwing мог использовать Tornado за пределами комнаты.
  • Исправлена неизвестная ошибка, связанная с Pangolier.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: www.reddit.com