Valve изменили распределение жетонов в рейтинговом матчмейкинге Dota 2

В патче под номером 7.33, который вышел сегодня ночью в Dota 2, разработчики обновили алгоритм выдачи жетонов в матчмейкинге Dota 2 – теперь игроки получат меньше жетонов за проигранный рейтинговый матч.

Так, пользователь, выбравший все пять ролей при подборе матча, заработает два жетона за поражение и четыре, как и раньше, за победу. Как следует из официально анонса, Valve внесли такие изменения, чтобы игроки не фармили жетоны в Dota 2.

Кроме того, разработчики также удалили режим Captain’s Mode из рейтингового матчмейкинга, а All Random и All Random Deathmatch – из обычного.

В новом патче 7.33 разработчики существенно обновили систему матчмейкинга в Dota 2. Теперь для подбора игр будет использоваться другой алгоритм под названием Glicko. Кроме того, Valve переработали механизм подбора матчей на высшем ранге Immortal. 


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: www.dota2.com